Приветствую! Может быть кто-то подскажет есть ли существенная разница в масляных фильтрах: Mahle / Kneht OC617 и OC196. Всегда ставил OC196, а сегодня

AsD_LvS

New member
Приветствую! Может быть кто-то подскажет есть ли существенная разница в масляных фильтрах: Mahle / Kneht OC617 и OC196. Всегда ставил OC196, а сегодня продали OC617 и сказали что они взаимозаменяемы. XL 2010 2.0. Спасибо!
 


Да пофигу я наоборот эти малипуськи не ставлю, а ставлю от дизельного рено они и больше и дешевле. Тут важно самое главное резьба наша 12х1,5 наличие желательно стликонового клапана и как можно больше фильтрующего элемента
 

Pleltak

New member
Надо обязательно смотреть на давление открытия байпасного клапана. Или рискуешь влететь на капиталку
 

ELar

New member
она у всех современных движков практически одинаковая посмотри. Даже у наших аналогов что бьются как замена если замерить она будет разной Бред диванных теоретиков это понятие с прошлого века уже не работает
 

Elessar

New member
Да я пипец как задолбался искать фильтр "побольше", но с теми же параметрами как у родного, для своей "сельхозтехники".
Так что мне можно сказки таки не рассказывать.
За то нашел, и вроде даже доволен :)))
 

Lesha Maestro

New member
насчет сельхоз техники не скажу а вот легковые движки по давлению в маслянной системе сейчас практически идентичны и нивелируются допусками на отрытие клапана у разных производителей фильтров, а уж фирм пустышек ставящих тупо свой логотип ща вообще полно но об этом ты походу знаешь раз искал замены . Самих производителей на пальцах можно перечесть
 

Lifepeople

New member
У меня пихло Briggs & Stratton. Я б наверно и рад оригинальные запчасти к нему покупать, но увы и ах :)
 

Сверху