Приветствую. Народ, подскажите. В прошлом году отцу взяли Outlander 3 2013 года, 2 литра, вариатор, с пробегом 120к. Знаю от бывшего владельца что в

Приветствую. Народ, подскажите. В прошлом году отцу взяли Outlander 3 2013 года, 2 литра, вариатор, с пробегом 120к. Знаю от бывшего владельца что в движке залито Liqui Moly. Подскажите 5w30 или 5w40 лить?
 


лей 30-ку поздно ты опомнился или стену не читаешь. В январе мы бомбили в метро 5-30 ликви молибден за 1390 рэ...я взял 6 штук
 

AsD_LvS

New member
я пока на родном ниссановском, но если буду переходить то только на Liqui Moly.
 

Sanches

New member
сейчас в метро периодически оно по 2100. Раз в пол года они марафонят по 1400
 

PlayB

New member
думаю не надо. У нас летом температура в тени до +40 доходит.
 

bileychuk

New member
А это особо ни как не влияет на подбор масла. Термостат + чистые радиаторы и норм.
Другое дело если в такую жару надо копоти давать ( чего обычно в городе не делают) только только 5w30
 
Я долго курил эту тему и пришел к таким выводам...
Для городской машинки ( пробки и короткие поездки) идеально 0w20.
Если машина катается по трассе, если на ней таскают прицеп, (катают на оффроады и проч) то оптимально 5w30 с классификацией А3/В4 (Оно лучше всего подойдёт для эксплуатации с частыми высокими нагрузками)
И 3й вариант, машина для дачи, Т.Е. пробеги в основном загородные, пробеги не большие ( не более 12000 за год) тогда есть смысл лить 0w30 ( и на зиму и на лето) масло с повышенным ресурсом ( А5/В5 ) и менять его раз в год перед зимой
 

Roodik

New member
Да ничего не скажу. Масло под высокие нагрузки, масло более требовательное к стабильной температуре дрыгателя. Если его гонять до полного прогрева двигателя даст низкотемпературный нагар...
Лить его можно, если авто не стоит по пробкам и не передвигается короткими перебежками, но ни я ( ни завод) делать этого не советуем :))
 

rammed

New member
в Аут 3.0 залил вместо 5w30 угорело меньше чем первое! На 5w30 до 2л жор был на 10т км на этом меньше 1л на 10т км! Вот вторую замену масла сделал посмотрю дальше как вести себя будет! Пробег в основном трасса
 
Разговор конкретно про дрыгатель 4B11.
И не стоит всё валить на вязкость, есть еще такой параметр масла как "Температура вспышки", и испаряемость "Noack", они гораздо больше влияют на естественный угар масла чем его вязкость..
И еще раз, все мои рекомендации по двигателю 4B11, к ним можно прислушаться ( со своими оговорками) владельцам авто с двигателями 1,8 и 2,4 этой же линейки, 3 литра это совсем иная история, и на него рекомендовать масла А5/В5 никогда бы не стал :)
 

Сверху