Приветствую!недавно писал,что менял масло в варике,на теплообменнике прокладка вышла из паза,я не заметил и затянул,в итогк передавил прокладку и при

nonameseo

New member
Приветствую!недавно писал,что менял масло в варике,на теплообменнике прокладка вышла из паза,я не заметил и затянул,в итогк передавил прокладку и при запуске двигателя дохрена масло вытекло!сегодня наконец-то получил новую канистру,все закрутил и залил,в итоге слегка перелил масло,чуть выше максимума,но так как масло светлое особо непонятно где точно кончается это масло,но примерно чуть выше максимума!это критично?
 


nick747

New member
А проверяешь каким способом?Если что в аптеке покупаешь шприц и трубку от капельницы и высасываешь через щуп хоть сколько.
 
на горячуую после езды километров 15!ну я уже думал про это!просто нихера не видно особо где это чертово масло)оно вроде выше метки,но там где выше вроде как масло только по бокам щупа,короче хз)
 

APCEN

New member
пытайтесь,смотрите,щуп перед замером насухо протирайте)А замеры на заведенном авто?у меня в акпп на зеведенной на нейтралке проверять надо)
 

dfsfdsfds

New member
да на заведенном в положении Р!там либо на Р либо на нейтрали
 

CroWn

New member
протираб насухо и оно там как будто брыздится и по всему щупу масло по краям)
 

perq

New member
тогда того у кого тоже варик,пусть своим глазом посмотрят)
 
сначала 5 литров,потом завел и через теплообменник вылилось хрен знает сколько!потом залил еще примерно 2.8 литра
 

Сверху