Приветствую, побуксовал задним ходом секунд 10, и вылезли ошибки, скинул, через пару минут снова появляются. Буксовал не более 2000-2500 оборотов

Kurilshik

New member
Приветствую, побуксовал задним ходом секунд 10, и вылезли ошибки, скинул, через пару минут снова появляются. Буксовал не более 2000-2500 оборотов крутил. Было такое у кого нибудь?

UN3X-JhQmw8.jpg
 


pazitiva777

New member
Было,выехал на асфальт протрясся и прошло, через неделю опять вылезло,поехал в сервис ошибку скинули,все посмотрели,сказали все в норме езжай,если что приезжай будем разбирать и смотреть дальше, больше не вылазит
 

bileychuk

New member
У меня пропала эта гирлянда после того, как на нормальную дорогу выехал
 
да ладно так в чём же различие то ? Я к примеру пару раз уже капиталил АКПП Айсин! Что именно происходит во время пробуксовки по бездорожью???
 
Паджеро и крузак это разве паркетник??? Так что именно происходит во время буксовки, сможешь без Гугла сразу ответить? Устройство коробок знаешь?
 

Mark@tolog

New member
а Аут давно внедорожником стал. варик- конусы с цепью, акпп- пакеты фрикционов. это так поверхностно и без гула-яндекса
 

CroWn

New member
а я разве написал, что аут внедорожник??? Разницы в пробуксовке нет никакой, варик у тебя или чистый автомат, любую коробку можно ушатать за 10 минут если тупо её перегреть, также и на АКПП фрикционы сгорят вмиг ! А вот если стоит доп радиатор и ты с умом следишь за температурой коробки, то буксовать на чём угодно можно, все поломки идут в основном от перегрева, проверено уже на разных машинах и даже на "неубиваемых" тойотах
 

alex_ovd

New member
Датчик абс отехал либо магнитное кольцо на подшипнике смотри передний левый датчик и правый задний судя по ошибкам. Но сначало хорошо промой колеса и пошевели разьем на блоке абс обычно помогает
 

Сверху