Приветствую!Помогите с непоняткой)Просмотрел все характеристики топлевных баков аутов 3 с 2012 до 2018 года (прежде чем писать сюда)У всех

Приветствую!
Помогите с непоняткой)
Просмотрел все характеристики топлевных баков аутов 3 с 2012 до 2018 года (прежде чем писать сюда)
У всех комплектаций 2.4 - 60 литров!
подъезжаю я значит к заправке когда уже восклицательный знак горит мол дуй на заправку, заливаю полный бак под завязку прям на 2200р (49 литров)! фиксирую от заправки счетчик! 60% город, 40% трасса и того на 2200 проезжаю 430км! довожу до аналогичного состояния когда уже посылает и + 20км проехал от "послания")
Это получается машина при 11 оставшихся литров меня посылает при том что я еще 100км по городу бы мог проехать? хотя показатель остатка уходит в минус 50 и гаснет (стандартно)
или все таки у меня 50л бак и прошлый владелец мог просто этого не сказать?!!!но опять таки нафига менять бак, абсурд)
или реально при 10+ литров машина посылает на заправку?
Спасибо!
 


maks105fm

New member
то есть по сути можно жестко игнорить ведь еще можно км 90 проехать получается?!!!!!!
 

Umigatr

New member
Конструктор установил направляющие на колбе насоса таким образом, что бы вы не спалили свой насос, так как он ещё и охлаждается топливом!!! От этого вам подаётся команда заправится!
 
понял! то есть по сути увидел знак заправки и можно еще км 50 спокойно проехать! но не доводить до критической нехватки! верно?
 

Natniker

New member
я по трассе 50 проезжал ТК заправок не было ближе ехал думал не доеду а ничего доехал
 

Sunmood1981

New member
Было дело (каюсь) ехал на "парах". Дотянул до АЗС. Оплатил и начал заливать при этом смотря на "лампочку". Она погасла когда на счётчике было 13литров. После придупреждения о заправке на панели я знаю что можно смело откатать 50-100 км.
P.S.- сейчас гоняю на Газу и ваще не смотрю на бенз
 
спасибо! теперь точно понятно, что бак у меня 60 литров) и что срочно лететь на заправку после восклицательного знака совершенно не обязательно
до этого был крузкак и там все было чуть иначе)
так что без консультации ни как)
 
Совершенно верно, но маленький нюанс все таки существует, от разных причин неисправности узлов- расход топлива у всех разный( то есть можете проехать и меньше)
 
Не рекомендуют ездить чтоб в баке было меньше 10-15 литров т.к насос охлаждается за счет бензина и может в скором времени сгореть, если постоянно на пустом баке кататься
 
была у меня калдина. первое авто, все дела. я студент. денег особо нет. подрабатывал в такси. хотел выяснить сколько после загорания лампы проеду. кинул канистру в багажник 10 литров с бензом. лампа загорелась - проехал где то 70-80 по короду и упала стрелка на ноль. потом стрелка пошла ниже нуля и я проехал еще сотку. дело было зимой. 2литра полный привод рамход 11 где то. в общем решил не мучить и залил 10 литров - стрелка до нуля даже не поднялась .
потом субарь был. бак 64 литра. лампа загоралась и от лампы до нуля я проезжал тоже 70-80. когда был ноль, в бак влазило 60 литров. а на ауте да, с нуля влазит 50. и странный указатель - едешь тпкой себе - показывает остаток 70-60-50, еще даже деление одно на табло есть, а потом сразу загорается лампа, остаток в виде "----", и ни одного деления. т.н. лампа загорается когда все, здец типа, хотя 10ка в бпке должна булькать еще. вот как тут подстроиться. по стрелке хоть динамику видно, а тут вроде и жк столбик, но со ступенчатым указателем. вообще неинформативно.
 
если посмотреть конструкцию насоса в сборе то там видно что обратка льется в стакан в котором и находится сам насос. То есть пока есть бенз то он будет охлаждаться. Но я и сам придерживаюсь мнения что на сухом баке не желательно.
Я на газели не раз жарил насос на пустую. До сих пор жив гад.
 

Сверху