Приветствую. После снятия и промывки дроселя его нужно будет одоптировать? (Аккумулятор отключать



Deviantik

New member
Кто что пишет,некоторые говорят что сам адаптируется,я так видосики посмотрел как адаптировать и сразу сделал.
 

Alex Marf

New member
заблуждаешься, вся грязь как раз на обратной стороне, которую снаружи и не увидеть, а если имеется ЕГР, то подавно без снятия не промыть
 

sportmen

New member
так с обратной стороны заслонка и чистится прекрасно, карбклинер+перчатка одетая и всё там легко доступно, уже не первую машину так
 

Sovsem

New member
и помогает? Часто так чистишь? Получается саму заслонку рукой проворачиваешь и карбом чистишь?
 

regza

New member
да, заслонку проворачиваю и пальцем в перчатке изнутри вычищаю, 20т. км. назад делал, весной, когда начали обороты прыгать, 10 минут чистки и всё замечательно! На Камри так же делал, года 3 назад, на Лачетти делал, да по-моему у многих легко подлезть не снимая, вообще смысла не вижу в снятии, лишние болты крутить и прокладку тревожить, зачем!?
 

Lilii

New member
если помогает значит способ действенный, в следующий раз попробую
 

BobRU

New member
ну конечно действующий, просто когда куда то лезешь нужно понимать как этот узел работает! Заслонка вещь очень капризная, ей достаточно немного нагара вокруг и начинает выёживаться, ведь основная беда в нагаре вокруг заслонки
 

serfing-way

New member
Все пишут что проводят адаптацию, но не один не сказал как это делается, сложно ?
 

Nadin-ka

New member
набираешь в поисковике адаптация дроссельной заслонки Мицубиси аутлендер,, выдаст ролики, смотришь и делаешь,занимает пять минут вместе с предварительным просмотром.
 

box77

New member
До этого был ниссанчик, вот там действительно необходимо адаптировать, причем нужно обладать искусством синхронного нажима на педаль тормоза и подсчёта времени по секундомеру. А в Ауте по весне промывал ДЗ, и он сам адаптировался
 

Сверху