Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую. После снятия и промывки дроселя его нужно будет одоптировать? (Аккумулятор отключать
да, заслонку проворачиваю и пальцем в перчатке изнутри вычищаю, 20т. км. назад делал, весной, когда начали обороты прыгать, 10 минут чистки и всё замечательно! На Камри так же делал, года 3 назад, на Лачетти делал, да по-моему у многих легко подлезть не снимая, вообще смысла не вижу в снятии, лишние болты крутить и прокладку тревожить, зачем!?
ну конечно действующий, просто когда куда то лезешь нужно понимать как этот узел работает! Заслонка вещь очень капризная, ей достаточно немного нагара вокруг и начинает выёживаться, ведь основная беда в нагаре вокруг заслонки
набираешь в поисковике адаптация дроссельной заслонки Мицубиси аутлендер,, выдаст ролики, смотришь и делаешь,занимает пять минут вместе с предварительным просмотром.
До этого был ниссанчик, вот там действительно необходимо адаптировать, причем нужно обладать искусством синхронного нажима на педаль тормоза и подсчёта времени по секундомеру. А в Ауте по весне промывал ДЗ, и он сам адаптировался