Приветствую,проверил зазоры клапанов,всё просто и легко, как видно в допуске! 2,4 2008г, пробег 205 но примерно на 120 была полная капиталка двигателя

Приветствую,проверил зазоры клапанов,всё просто и легко, как видно в допуске! 2,4 2008г, пробег 205 но примерно на 120 была полная капиталка двигателя по словам прошлого хозяина из за встречи на Эльбе)

nZRDjdP3n-k.jpg
 


nick747

New member
Эх смотрю на микрометр 1969 год, состояние идеальное, дай бог моей тачке так выглядеть через столько лет))))
 

Vala4i

New member
Я на 300000 проверял (езжу на газе) так впуск вообще в идеале был, а выпуск 0,2 - 0.25
 
Машину взял в сентябре, с пробегом 204, один хозяин, обслуживание оф. диллер( большая стопка бумаги за всю историю авто и по инету подтверждено) а что они Лили в мотор я не знаю, по лаку могу сказать либо говно Лили либо интервал замены 15 тысяч наглядный пример! Капиталка была 8 лет назад на пробеге 120,внятно объяснить не смог почему типо фазовращатель развалился и клапан поршень поцеловал! Я лью дженезис и меняю каждые 5-7 тыс!
 

omicron

New member
А если не норм зазоры будут то что надо?или ты был готов и купил сопутствующие запчасти?
 

Laa911

New member
то надо снять распредвалы, доставать стаканчики и записывать их размеры, далее математика, а потом в зависимости что требуется, если зажаты бы были то можно шлифануть стаканы, если наоборот то какими-то поиграть в перестановки и какие то заказывать
 
Ну это я так понял если ты сам занимаешься этим,и по минимому затрат,если машина в гараже стоит в своём,то да.
 

Сверху