Приветствую! Сдох аккумулятор хл2.4 мт 2008 стоял 70а.ч кто ставил меньше, можно ли



Garikson

New member
Можно. Фактически нужно 38 А/ч. Всё что больше 38 ставить можно, и всё будет прекрасно работать.
Однако уменьшая запас прочности, мы можем ( именно можем, а не точно будем ) снижать ресурс.
 

Leanod

New member
тут главное пусковой ток. А уж ёмкость не главное. Бывает и 70 крутит хуже чем 55. Качество катода и анода и плотность электролита тут решают. единственное что - если гена рассчитан на 70 ач, то 80 он уже будет недозаряжать))))
 

freefilm

New member
Гена рассчитан на 70 а/ч только на велосипеде.
Это очень вредный миф :)
 

trio123

New member
я утрировано сказал. Я не замерял напряжение на генераторе. В среднем гена выдаёт на зарядку 10 ампер. Иногда больше иногда меньше. Так вот если он будет выдавать 6 ампер, то 70 а/ч он недозарядит.
 
Генератор обеспечивает электричеством всю электрику автомобиля. Одна фара это 5 ампер, одна туманка 4 ампера, одна лампочка в подсветке салона чуть меньше 2х ампер, плюс вентиляторы на 10 ампер ( за оба ) обогрев лобового за 40 ампер...
Аккум, 60й, AGM, топ жЫр по своим характеристикам потребит около 30. Примерно как включённые фары с туманками, и для генератора это не проблема.
Обычный аккум, тот же 65й FB, потребляет меньше 20. Экстраполируя на мощность генератора, получим что проблемы начнутся примерно со 180го аккума. Так что 210й от Скании действительно заряжаться будет паршиво ( при этом страдать будет не аккум, а генератор, который избыточно долго работает с перегрузкой.
Примерно такая же мутотень бывает у "музыкантов", литий-титанат забирает значительно больше электричества, тем портит генератор.
 

Kusto

New member
Акб всегда должен быть меньше на 10-15% по току чем генератор, а есле учесть, что наши гены 125ампер то они легко зарядят и 90а АКБ
 

G-SHIK

New member
Это откуда такая инфа? Мне как собирателю мифов и легенд интересно :)
 

Sceptic

New member
Лет пятнадцать назад гдето в документации митсу нашли, на вр-4 форуме обсуждали, у меня дизельный гал с завода стоял АКБ 105Ампер тогда как гена 120Ампер
 

Nadejda

New member
Мои знания по электрике просят надеть шапочку из фольги :))
Аккумулятор это потребитель. Как лампочка в козырьке, один из сотни других :)
Мощность генератора определяется "энерговооруженностью" автомобиля. Чем больше в нём потребителей, тем мощнее гена ( по этому трактору белорусь хватает гены на 46 а/ч ( при 132м аккуме) ведь у него из потребителей только две вечно не работающие фары, а дизель и без электричества живёт не плохо.
А на каком нибудь лонг бумере стоит гена 200, что бы электричества хватало на массаж простаты пассажиров даже стоя в пробке.
Размер аккума зависит только от потенциального потребления машины на стоянке ( или просто с выключенным дрыгателем) по этому на мяздах стоит 40я батарея и фик ты чего включишь не запустив дрыгатель, а на мерсе 100й AGM, потому что вебаста, и охранка звонящая местному генералу ФСБ при попытке угона :)
У нас авто простой, старт/стоп нет, пихло не сильно большое, и рекомендованный размер аккума зависит больше от количества пива выпиваемого под музыку в гараже, чем от машины.
Ну и все-таки больше лучше чем меньше. Запас карман не тянет :)
 

michas

New member
ох уж эти теоретики, вот только на практике акб 55Ампер на юге зимой заведет, а такойже двигатель в средней полосе уже -20 да светерком уже несможет и тут не важно что потребители одинаковые и гены тоже
 

Stepan_3000

New member
А вот тут пляшет другой параметр - пусковой ток. У меня в гараже стоит 2 аккума, 20й и 30й. У 20 255 Ач, у 30го 230. Какой из них лучше будет запускать зимой?
 

nick747

New member
всегда чем больше тем лучше но у вас теоретиков 50/50 на практике работает
 

SERG36

New member
Есле га юге дивешь то хватит и 55-60Ампер а есле средняя полоса или крайний север то не меньше 65Ампер с пусковым не менее 620Ампер на холодную. Но если стоит усилитель то не меньше 75Ампер нужен
 

KILL

New member
Предыдущий хозяин поставил Варту на 60 А/ч, думал тяжко ему будет, но зиму вроде норм откатал, в -30 без проблем
 

ADS

New member
Зимой поставил на двс 2,4 - дешёвый 3х летний Аккум 55амч 420 пусковой ток, зимой спокойно заводил, средняя температура -20-25. Даже при простое около недели
 

Сверху