Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую! Сдох аккумулятор хл2.4 мт 2008 стоял 70а.ч кто ставил меньше, можно ли
Можно. Фактически нужно 38 А/ч. Всё что больше 38 ставить можно, и всё будет прекрасно работать.
Однако уменьшая запас прочности, мы можем ( именно можем, а не точно будем ) снижать ресурс.
тут главное пусковой ток. А уж ёмкость не главное. Бывает и 70 крутит хуже чем 55. Качество катода и анода и плотность электролита тут решают. единственное что - если гена рассчитан на 70 ач, то 80 он уже будет недозаряжать))))
я утрировано сказал. Я не замерял напряжение на генераторе. В среднем гена выдаёт на зарядку 10 ампер. Иногда больше иногда меньше. Так вот если он будет выдавать 6 ампер, то 70 а/ч он недозарядит.
Генератор обеспечивает электричеством всю электрику автомобиля. Одна фара это 5 ампер, одна туманка 4 ампера, одна лампочка в подсветке салона чуть меньше 2х ампер, плюс вентиляторы на 10 ампер ( за оба ) обогрев лобового за 40 ампер...
Аккум, 60й, AGM, топ жЫр по своим характеристикам потребит около 30. Примерно как включённые фары с туманками, и для генератора это не проблема.
Обычный аккум, тот же 65й FB, потребляет меньше 20. Экстраполируя на мощность генератора, получим что проблемы начнутся примерно со 180го аккума. Так что 210й от Скании действительно заряжаться будет паршиво ( при этом страдать будет не аккум, а генератор, который избыточно долго работает с перегрузкой.
Примерно такая же мутотень бывает у "музыкантов", литий-титанат забирает значительно больше электричества, тем портит генератор.
Лет пятнадцать назад гдето в документации митсу нашли, на вр-4 форуме обсуждали, у меня дизельный гал с завода стоял АКБ 105Ампер тогда как гена 120Ампер
Мои знания по электрике просят надеть шапочку из фольги )
Аккумулятор это потребитель. Как лампочка в козырьке, один из сотни других
Мощность генератора определяется "энерговооруженностью" автомобиля. Чем больше в нём потребителей, тем мощнее гена ( по этому трактору белорусь хватает гены на 46 а/ч ( при 132м аккуме) ведь у него из потребителей только две вечно не работающие фары, а дизель и без электричества живёт не плохо.
А на каком нибудь лонг бумере стоит гена 200, что бы электричества хватало на массаж простаты пассажиров даже стоя в пробке.
Размер аккума зависит только от потенциального потребления машины на стоянке ( или просто с выключенным дрыгателем) по этому на мяздах стоит 40я батарея и фик ты чего включишь не запустив дрыгатель, а на мерсе 100й AGM, потому что вебаста, и охранка звонящая местному генералу ФСБ при попытке угона
У нас авто простой, старт/стоп нет, пихло не сильно большое, и рекомендованный размер аккума зависит больше от количества пива выпиваемого под музыку в гараже, чем от машины.
Ну и все-таки больше лучше чем меньше. Запас карман не тянет
ох уж эти теоретики, вот только на практике акб 55Ампер на юге зимой заведет, а такойже двигатель в средней полосе уже -20 да светерком уже несможет и тут не важно что потребители одинаковые и гены тоже
А вот тут пляшет другой параметр - пусковой ток. У меня в гараже стоит 2 аккума, 20й и 30й. У 20 255 Ач, у 30го 230. Какой из них лучше будет запускать зимой?
Есле га юге дивешь то хватит и 55-60Ампер а есле средняя полоса или крайний север то не меньше 65Ампер с пусковым не менее 620Ампер на холодную. Но если стоит усилитель то не меньше 75Ампер нужен
Зимой поставил на двс 2,4 - дешёвый 3х летний Аккум 55амч 420 пусковой ток, зимой спокойно заводил, средняя температура -20-25. Даже при простое около недели