приветствую. Вопрос по вариатору. Можно ли брать аут 14 года 2.4 литра на вариаторе. Слышал там не стоит ещё радиатор вариатора да и вообще он весьма

Ребят, приветствую. Вопрос по вариатору. Можно ли брать аут 14 года 2.4 литра на вариаторе. Слышал там не стоит ещё радиатор вариатора да и вообще он весьма нежный в 15 году вариатор стали ставить другой...?
 


WekKeeryAllet

New member
Нет, вариатор тот же, но уже добавили в 15 радиатор с завода.
И да, его желательно ставить!
 

classicmotors

New member
в 14 году был 011 вариатор, с 15 016. Конструкция немного но отличается. 011 хоть полностью ремонтопригоден.
 

Sceptic

New member
На счет "немного" не согласен. Много. Это видно как по ценнику на ремонт, так и по поведению машины :)
 

DevilDog

New member
не придумывай у меня 14 года и с радиатором. Прошол уже почти 190к все на то еще и даже масло только через 15к менялось. И все норм вроде. Единственное что если 14 года то нужен после небольного апгрейда, задние фары белые, накладки на арках и бамперах и тд. И вот на них уже ставили радиатор.
 

Fred

New member
поголовно ставят с 15.
На некоторых 14 его еще не было.
Что я придумываю? >
 
Лучше с точки зрения чего? По эксплуатационным характеристикам новый лучше. И лучше прям сильно. Быстрее, плавнее, обладает большим диапазоном передаточных чисел, в нём меньше деталей которые могут отхлебнуть...
Но из за удешевления конструкции, с его ремонтнопригодностью стало хуже. Если на 011м коробасе гидроблок чинили, то на 016м его меняют, и меняют на новый, а не какой то там "с распила". А это кратно увеличивает стоимость ремонта. Да и сам гидроблок стал более чувствителен к наличию абразивов в масле. 017е коробасы так вообще пачками летят при замене масла по регламенту и активной езде. К дилеру очередя на замену по гарантии :)))
 

Umigatr

New member
с точки зрения практичности цены/качества, на сколько дороже выйдет ремонт 16 и на каком пробеге это вылезет, если сейчас всё норм, а новый ездок весьма аккуратен и спокоен.
 

job88

New member
Это риторические вопросы... Например если вам нужно подняться в крутой подъём, то с 016м кто сделать заметно проще. Передаточные числа рулят. Если надо стартовать со светофора ( не с дымом и коричневыми брызгами из зада, а просто по шустрее ) по реще, опять 016й коробас отработает быстрее. Другие настройки отрабатывают.
По ресурсу, он всё те же 250-300, как и у 011, и у 015, и у 017, да и вообще практически как у всех... Удешевление конструкции на ресурс не повлияло. Однако есть большое и толстое НО. Удешевление конструкции увеличило процент брака, который может вылезти на любых пробегах любыми проблемами.
Цена ремонта у 011 и у 016 коробаса одинаковая, за исключением гидроблока. На 011м чаще всего его можно починить, но 016й гидроблок починить сложнее чем мотор от боинга 777. По этому его всегда и все меняют на новый. А так как гидроблок это слабое место, то владелец 011й коробки увидит цену ремонта гидроблока, а 016й цену замены. А уж какая между этими цифрами разница, это х/з
 

Magila

New member
Можно, но осторожно. Пробег, сервисное подтверждение смены жидкости вариатора, проверка счётчика деградации жидкости. На многие машины радиаторы ставили дилеры по отзывной, так что может и стоит уже. В любом случае вариатор, это кот в мешке, особенно на пробегах ближе к 150.
 

Hoda

New member
в этой группе пишут регулярно. Варик можно убить на любом пробеге обычными резкими разгонами.
 

Mikescan

New member
ну я машину хочу в трейдине взять, там гарантия на коробку даётся 2 года, пробег порядка 70к, думаю если он мертвый то это вылезит сразу. ну и радик сразу поставить если его там нет.
 

Zpol

New member
просто сейчас за 1-1,2кк взять нечего кроме корейцев наверно
 

SnBr

New member
наверное да. Тоже так рискнул бы. Двухлетний аутист стоит около 2 млн.
 

Сверху