Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
приветствую. Вопрос по вариатору. Можно ли брать аут 14 года 2.4 литра на вариаторе. Слышал там не стоит ещё радиатор вариатора да и вообще он весьма
Ребят, приветствую. Вопрос по вариатору. Можно ли брать аут 14 года 2.4 литра на вариаторе. Слышал там не стоит ещё радиатор вариатора да и вообще он весьма нежный в 15 году вариатор стали ставить другой...?
не придумывай у меня 14 года и с радиатором. Прошол уже почти 190к все на то еще и даже масло только через 15к менялось. И все норм вроде. Единственное что если 14 года то нужен после небольного апгрейда, задние фары белые, накладки на арках и бамперах и тд. И вот на них уже ставили радиатор.
Лучше с точки зрения чего? По эксплуатационным характеристикам новый лучше. И лучше прям сильно. Быстрее, плавнее, обладает большим диапазоном передаточных чисел, в нём меньше деталей которые могут отхлебнуть...
Но из за удешевления конструкции, с его ремонтнопригодностью стало хуже. Если на 011м коробасе гидроблок чинили, то на 016м его меняют, и меняют на новый, а не какой то там "с распила". А это кратно увеличивает стоимость ремонта. Да и сам гидроблок стал более чувствителен к наличию абразивов в масле. 017е коробасы так вообще пачками летят при замене масла по регламенту и активной езде. К дилеру очередя на замену по гарантии ))
с точки зрения практичности цены/качества, на сколько дороже выйдет ремонт 16 и на каком пробеге это вылезет, если сейчас всё норм, а новый ездок весьма аккуратен и спокоен.
Это риторические вопросы... Например если вам нужно подняться в крутой подъём, то с 016м кто сделать заметно проще. Передаточные числа рулят. Если надо стартовать со светофора ( не с дымом и коричневыми брызгами из зада, а просто по шустрее ) по реще, опять 016й коробас отработает быстрее. Другие настройки отрабатывают.
По ресурсу, он всё те же 250-300, как и у 011, и у 015, и у 017, да и вообще практически как у всех... Удешевление конструкции на ресурс не повлияло. Однако есть большое и толстое НО. Удешевление конструкции увеличило процент брака, который может вылезти на любых пробегах любыми проблемами.
Цена ремонта у 011 и у 016 коробаса одинаковая, за исключением гидроблока. На 011м чаще всего его можно починить, но 016й гидроблок починить сложнее чем мотор от боинга 777. По этому его всегда и все меняют на новый. А так как гидроблок это слабое место, то владелец 011й коробки увидит цену ремонта гидроблока, а 016й цену замены. А уж какая между этими цифрами разница, это х/з
Можно, но осторожно. Пробег, сервисное подтверждение смены жидкости вариатора, проверка счётчика деградации жидкости. На многие машины радиаторы ставили дилеры по отзывной, так что может и стоит уже. В любом случае вариатор, это кот в мешке, особенно на пробегах ближе к 150.
ну я машину хочу в трейдине взять, там гарантия на коробку даётся 2 года, пробег порядка 70к, думаю если он мертвый то это вылезит сразу. ну и радик сразу поставить если его там нет.