Приветствую всех Аутводов! Парни подскажите куда капать. Митсубиси Аутландер ХЛ 3.0л 2007г.в .В жару по городу при включенном кондере температура ож

Приветствую всех Аутводов! Парни подскажите куда капать. Митсубиси Аутландер ХЛ 3.0л 2007г.в .В жару по городу при включенном кондере температура ож может повысится и до 106 -110 гр винты работают, радиаторы снимал промывал, термостат поменял 82гр, Антифриз в норме. По трассе t. Ож 87-92 все норм. Без кондера в городе в жару до 99-103 гр доходит. Винтелятор включаются на 98 на 96 отключается. Двс не закипает, но так ведь не должно быть!?
 


Garikson

New member
знаю,просто регионы у всех разные,и у автора машина 2007 года а там должен стоять 26 мм
 

Minotauros

New member
Обычно стоит так, но один раз правее полезла и заморгал градусник над шкалой, кондер выключил через1-2 мин. температура упала до 97
 
если система герметична, то поменяйте антифриз, например на этот аналог заводского Coolstream JPN (CS011014C). Бывают антифризы с низкой полкой кипения, отсюда и проблемы
 

Mashulia

New member
Думаю в допуске, если жарко на улице. И не зашкаливает на приборке.
Температура кипения антифриза под давлением выше.
 

SuperX

New member
Когда были проблемы с температурой, обнаружил маленькую течь из радиатора. Просто сопливило. Пока не поменял радиатор на самый дешманский ничего не помогало. Проверь, может где потеет
 

Сверху