Приветствую всех, Есть у кого опыт прошивки блока 4WD. на AWC ( без установки нового блока AWC) в Аутлендере 3, 2.4.Какие плюсы и минусы??? А то если

RedHaired

New member
Приветствую всех, Есть у кого опыт прошивки блока 4WD. на AWC ( без установки нового блока AWC) в Аутлендере 3, 2.4.
Какие плюсы и минусы???
А то если честно немного напрягает как полный привод на поворотах работает, такое ощущение что задние колеса в ступор входят…
 


Vmart

New member
На сколько я знаю, изменять алгоритмы работы именно AWC не научились еще.
Включают индикацию как на S-AWC, добавляют спец режимы коробаса (типа снег) настраивают систему стабилизации... А AWC, нет. Хотя возможно за прошедшие пол года что я не следил за темой и что то изменилось :)
 
я сам не совсем понимаю это дело, вот примеры во второй ссылке прошивка S-AWC от eclipse cross

https://www.drive2.ru/l/504491120269459798/

https://www.drive2.ru/l/521354055226753525/
 
А как я понимаю, они лечили ошибку U0431 перепрошивая блок, а после открыли "скрытые" опции. Соответственно чем ниже комплектация авто, тем более полезна эта процедура :)
 
Не думаю что ктото полезет ковырять прошивку блока и реализовывать ваши хотелки. Максимум это обновление по от производителя
 
я так понимаю, что ничего ковырять и не нужно, а речь как раз и идет об установке нового улучшенного по от производителя...
 

amar

New member
От прошивки мало что измениться . Почитайте драйв, там пол ходовой надо поменять чтобы он был, а не просто прошить мозги.
 
Как раз начитавшись драйва пишу здесь, и спросив там двух кто уже поставил новое по( без установки железа), всем нравится, хотел здесь удостоверится...
 

strx

New member
так там же на драйве люди и пишут что это херь . Самоутверждение что кайф. А по факту просто новая прошивка работы от эклипс кросс . Что бы S-AWC поставить, там все менять надо. Есть на драйве пост
 

Fed_85

New member
ну и ладно, всем спасибо, наверное и вправду хрень, подожду нечего торопиться...
 

delab

New member
так там же не просто прошивка. Там физически присутствует управляемый дифференциал передней оси и куча всего остального железа к нему. На том же Драйв2 найди блог пользователя UniTrue (вроде так пишется): именно он первым реализовал аппаратно s-awc на своем вариаторном ауте. Там довольно подробно всё описано.
 
Режимы потыкай разные. Может подберешь что то более адекватное :)
А на малой скорости и с выкрученным рулём привод у нас увы только передний, ибо Б-Безопасность :)
 
вот в этом ты не прав. Это просто антизанос (esp) отрабатывает свой хлеб. Попробуй его отключить и сразу почувствуешь, что задняя ось есть))
 

garrik2009

New member
Я за 3 года отключал ESP дважды, оба раза когда меня в лесу ливень заставал :)
За то ESP меня то и дело спасает в городе, когда я канавы объезжаю не рассчитав держака и срываю переднюю ось :)
 

NEVERHOOD

New member
ну я и не спорю, что это нужная вещь)) Я и сам редко ее отключаю, пару раз в сугробе сел, и один раз по глине в горку вылазил! Просто как факт, написал, что задняя ось на малых скоростях и при выкрученном руле не отключается)))
 
Ну фик знает... Машина в колее, руль сильно в сторону, AWC в режиме авто. И машина активно гребёт передними лапами почти не помогая задними. А если руль почти прямо, то уверенно из колеи вылазит, помогая себе имитацией блокировок :)
UPD Коробка в L система стабилизации работает
 

nuclear_zomby

New member
Я тестировал такие мозги Артём LancerZ мне их на тест давал, что изменилось так появилась иконка на панели и система стабилизации более агресивнее заработала, цена вопроса за блок была 25 кусков, но без активного дифа это деньги на ветер!
 

Сверху