Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую всех, Есть у кого опыт прошивки блока 4WD. на AWC ( без установки нового блока AWC) в Аутлендере 3, 2.4.Какие плюсы и минусы??? А то если
Приветствую всех, Есть у кого опыт прошивки блока 4WD. на AWC ( без установки нового блока AWC) в Аутлендере 3, 2.4.
Какие плюсы и минусы???
А то если честно немного напрягает как полный привод на поворотах работает, такое ощущение что задние колеса в ступор входят…
На сколько я знаю, изменять алгоритмы работы именно AWC не научились еще.
Включают индикацию как на S-AWC, добавляют спец режимы коробаса (типа снег) настраивают систему стабилизации... А AWC, нет. Хотя возможно за прошедшие пол года что я не следил за темой и что то изменилось
А как я понимаю, они лечили ошибку U0431 перепрошивая блок, а после открыли "скрытые" опции. Соответственно чем ниже комплектация авто, тем более полезна эта процедура
Как раз начитавшись драйва пишу здесь, и спросив там двух кто уже поставил новое по( без установки железа), всем нравится, хотел здесь удостоверится...
так там же на драйве люди и пишут что это херь . Самоутверждение что кайф. А по факту просто новая прошивка работы от эклипс кросс . Что бы S-AWC поставить, там все менять надо. Есть на драйве пост
так там же не просто прошивка. Там физически присутствует управляемый дифференциал передней оси и куча всего остального железа к нему. На том же Драйв2 найди блог пользователя UniTrue (вроде так пишется): именно он первым реализовал аппаратно s-awc на своем вариаторном ауте. Там довольно подробно всё описано.
Режимы потыкай разные. Может подберешь что то более адекватное
А на малой скорости и с выкрученным рулём привод у нас увы только передний, ибо Б-Безопасность
Я за 3 года отключал ESP дважды, оба раза когда меня в лесу ливень заставал
За то ESP меня то и дело спасает в городе, когда я канавы объезжаю не рассчитав держака и срываю переднюю ось
ну я и не спорю, что это нужная вещь)) Я и сам редко ее отключаю, пару раз в сугробе сел, и один раз по глине в горку вылазил! Просто как факт, написал, что задняя ось на малых скоростях и при выкрученном руле не отключается)))
Ну фик знает... Машина в колее, руль сильно в сторону, AWC в режиме авто. И машина активно гребёт передними лапами почти не помогая задними. А если руль почти прямо, то уверенно из колеи вылазит, помогая себе имитацией блокировок
UPD Коробка в L система стабилизации работает
Я тестировал такие мозги Артём LancerZ мне их на тест давал, что изменилось так появилась иконка на панели и система стабилизации более агресивнее заработала, цена вопроса за блок была 25 кусков, но без активного дифа это деньги на ветер!