Приветствую всех !!! Есть у кого опыт с прошивкой с 4WD на S-AWC ? По отзывам реально S-AWC лучше … кто владеет какой информацией ? Стоит отдавать

MichaelManaloLazo

New member
Приветствую всех !!! Есть у кого опыт с прошивкой с 4WD на S-AWC ? По отзывам реально S-AWC лучше … кто владеет какой информацией ? Стоит отдавать Блок на прошивку ?

wMGYWXfrDDY.jpg
 


vizzzitor

New member
к дилеру съездите и посмотрите sawc на 2.0 комплектации. И можете даже им задать вопрос, где диф? Думаю они покрутят у виска пальцем
 

Rinata

New member
Это за отдельную плату?
У меня аут 18 года. На новых видел эту наклейку.
 

disco

New member
Народ говорит есть, машина увереннее в повороты входит. Но что бы ощутить весь кайф, в эти повороты надо входить быстро, почти под свист резины :)))
 

Mainfree

New member
Ездил 1 месяц назад к официалам в Н.Н,попался товарищ старый,он там менеджер,я задал вопрос про эту систему полного привода,он с уверенностью сказал»маркетинговый ход» это и не более.У меня у самого Аут 11 года.Лично сам не ездил на S-AWC,но на форум клубных,люди пишут что не чувствую разницы .
 

UPL

New member
Это не прошивка! Это просто активация на приборке красивой картинки. На новых да. Наклейка есть,а дифов спереди херушки. Просто маркетинговый ход и ничего более! А ну да добавка к стоимости авто.
 
AWC может распределять момент между передней и задней осью.
S-AWC - между передней и задней осью, плюс между передними колёсами.
На GT распределением момента между передними колёсами занимался активный дифференциал. Но на новых машинах его нет ( и не было никогда ) Там распределением момента занимаются тормоза. Так что это именно новая прошивка блока 4wd.
Эрзац, даже рядом с GT не валялся, но для владельцев троек на вариаторе это весьма крутая обновка
 

Сверху