Приветствую всех.кто шарит в параметрах вариатора, в норме цифры?пробег 200.000. Снимал поддон,стружки нет на магнитах. + допом установка радиатора

kaktys

New member
Приветствую всех.кто шарит в параметрах вариатора, подскажите пожалуйста в норме цифры?пробег 200.000. Снимал поддон,стружки нет на магнитах. + допом установка радиатора охлаждения

ODfexDvDvck.jpg
 


G-SHIK

New member
И зачем эти все программы, я езжу второе авто на вариаторе и не смотрю эти все показания, зачем себе мозги её,, масло меняю раз в 50 т км и все..,
 

G-SHIK

New member
Так все норм,а проверяют включаешь передачу Drive,и вторичное давление не должно быть ниже 0.7,если ниже тогда бить тревогу.
 

Just Beginner

New member
Надо ехать чтобы понять. 2 главных момента: когда едешь больше 30-40 км/ч стабильно, должна всегда гореть блокировка гидротрансформатора и не пропадать. Второй момент - это плавная остановка со скорости редко 60км/ч. Давление должно быть около 0.7.
 
слушай, вот тему про блокировку впервые слышу. У меня примерно с такой скорости начинается небольшой свист, и пропадает когда скорость снижается ниже указанной. Езжу так давно, кроме свиста никаких признаков других нет. Это с этим связано? Проблема какая то?
 

nero11

New member
Сегодня с радиатором с Питера ехал температура 30 притапил 160,где-то км 20 ошибка перегрев,при 140 норм перегрева небыло,сбросил ошибка пропала.
 

siliconway

New member
дело в не соблюдении скоростного режима. Не переживай таких в России лет на 100 припасено ))
 

settyy

New member
едет как ехали при новом только радиатор я малинький поставил и так не ездил 160,на юг ездил максимум 140 перегрева небыло. Его поставил 180000т был пробег надо другой воткнуть.
 

pazitiva777

New member
пробег 350 000 + прицепом ездили часто 2.0 без радиатора, полёт нормальный
 

Hoda

New member
мицубиси считает, что сбрасывать надо. Зачем - в общедоступных местах объяснения не даёт.
 

Сверху