Приветствую всех) один простенький вопрос) кто как масло в ДВС меняет? Классическим способом (слил-залил) или аппаратная замена масла? Читал много

sportmen

New member
Приветствую всех) один простенький вопрос) кто как масло в ДВС меняет? Классическим способом (слил-залил) или аппаратная замена масла? Читал много негатива по поводу аппаратной замены в АКПП, а с двигателем как? Нахожусь далеекоо за пределами своего региона и нужно заменить масло уже и предложили два варианта, просто для сливной пробки я забыл купить колечко, всё остальное с собой) аут 3 2014г 2.0
 


Аппаратная замена масла это как секс с резиновой женщиной. Вроде бы и поменял, а вроде и пользы ни какой :)))
UPD: Меняй как обычно, кольцо ставь старое. Если его сильно покоробило, нагрей его до красна, и оно опять станет мягким :)
 

Bek-r

New member
так колечко стоит 30 рублей и во всех сервисах они есть
 

mobitels

New member
Старпёровские замашки :)))
Скажи тазоводу что колечко нужно менять на каждой замене, он будет долго ржать крутя пальцем у виска :))))
 

Badmaestro

New member
ага..воон вчера по телевизору сказали,что жижу в варике можно не менять до 100т. ..и..да..меняю через раз,не таких оно больших денег это колечко стоит
 

AntonEl2

New member
Телевизор зло. Там смотря очередных "профессионалов" нельзя написать коммент в красках рассказывающий какой же аффтар идиот и поставить ему диз :))))
 

Бурлака

New member
от резиновой женщины всё-таки есть польза Так же как и от такого способа замены.
 

Байдулла

New member
Ну так некоторые годами живут с резиновой женщиной, некоторые годами аппаратно меняют масло...
Но ведь можно лучше :)))
 

Fred

New member
Слил старое масло, поменял фильтр, все протер и залил новое)
 
Ну не знаю чем плоха аппаратная > высосали ровно всё 4.3 литра, а при сливе как не крути в поддоне остаётся масло
 

frog_D

New member
Спасибо за ответы всем) приехал на сервис, буду менять классическим способом)
 

Сверху