Приветствую всех! Подскажите если не затруднит, аут. 13 г.в. 2.0 CVT, сейчас встал вопрос о замене жижи варика. Кто какую жижу льет помимо оригинала,

Приветствую всех! Подскажите если не затруднит, аут. 13 г.в. 2.0 CVT, сейчас встал вопрос о замене жижи варика. Кто какую жижу льет помимо оригинала, и что еще необходимо приобрести для замены (фильтра там какие)?? Буду признателен если скинете еще номера..
 


Мотюл свт,или идемитсу свтф флайд.хорошие масла.в зависимости от пробега достаточно поменять фильтр в теплообменнике.можно просто слил масло столько же залил и все.дерградацию только не забудь скинуть
 
Фильтр CVT 2824A006
Кольцо уплотнительное фильтра Cvt 2920A096
Прокладка сливной пробки Cvt 2705A013
Масло Cvt Mz320288(j4)
Прокладка поддона Cvt 2705A015
Фильтр грубой очистки 2824A007-промывается
Аналог масла 30041107-746 (idemitsu) -тоже самое что и в оригинальных банках
 

Z-art

New member
Димон, что то идемитсу не находит по этому номеру, а вот такое пойдет: 30455013746?
 

box77

New member
хех,нет;) у меня в закладках это в е записано,скопировал вставил)))
Человеку помог +1 к Карме
 
спасибо) а то я вообще по ауту ничего не знаю, машина не моя) а вот эти все фильтра, прокладки точно менять надо?
 
да нужно,фильтр тонкой очистки 100% менять,он находится под теплообменником и там же прокладка,
Прокаталась сливкой пробки тоже менять,
Если подлого не будут снимать и не будут чистить магниты и мыть сетку в фильтре грубой очистки то и прокладка поддона не нужна!
 

Northid

New member
неее,я не такой)) человек спросил,если знаю то подскажу если нет,значит будем ждать кто подскажет))
А топливный фильтр меняется только в сборе и оригинал, аналогов нету,на Драйв2 пытались что то изобрести,но не фига ;))
 
тогда нужно снимать поддон и чисти магниты и фильтр !
А по хорошему то процедура такая,слил масло-залил новое по включал передачи туда-сюда -слил масло -промылись магниты,фильтр,заменили фильм тонкой очистки -собрали -залили новое -скинули деградацию(старение ) масло и усЁ;) можешь дальше кататься)) но советую менять масло на 40-50 т/Км,вариатор живее будет
 
тоесть надо купить масло и фильтр маслоохладителя и этого будет достаточно? Или же все таки стоит купить всякие там прокладки, кольца те что ты писал? Извини что достаю, впервые с вариатором занимаюсь...
 
если масло не разу не менялось и машину а точнее коробку не жалко то можно купить масло 6 литров -фильтр тонкой очистки-прокладку под теплообменник и прокладку сливной пробки и все, и заменить так,слил -заменил фильтр-залили -скинул деградацию -и все
А по хорошему менять так как я писал выше и покупать все запчасти, кроме фильтра гурьбой очистки !
 

Сверху