Приветствую всех!Подскажите кто сталкивался и как решали данный вопрос!?Заехал на сход развал, как выяснилось у меня стоят усиленные пружины. Развал в

Andryy

New member
Приветствую всех!
Подскажите кто сталкивался и как решали данный вопрос!?
Заехал на сход развал, как выяснилось у меня стоят усиленные пружины. Развал в плюсе. Который не регулируется.
С хождение видно на фото. Отрегулировать схождениие не смогли, говорят болты свернуть можно, (родные все крутятся и откручиваются)
Посоветовали универсальные болты (с кулачком которые) фото приложил, кто ставил такие? Или как решали проблему?
Резину жрёт сзади, очень медленно, отъездил 2 сезона на таком развале, разницу на резине практически не видно, но хочется чтобы все было чётко!

DbpQO-JKzr8.jpg
 


zithromaxr

New member
болты поставил массуму и схождение сделали, с развалом проблем нет, резину сожрало когда сайлентблок развалился.
 

SERG36

New member
Развал вроде как на жор резины не влияет, а схождение как раз влияет
 

BobRU

New member
Тоже после установки пружин от волги не могли сделать. Развальный болт не мог натянуть рычаг. Пришлось поменять на регулируемые развальные рычаги fenox. Фирма конечно г, но зато выставили как положено. Проездил на них почти год. Нареканий нет
 

deiww

New member
Болты, что на фото, для передней подвески. Для регулировки развала. У меня такие. Заднее схождение только регулируемыми рычагами
 
На драйве погляди чертеж болта для зада. К токарю а потом на развал. Для переда болты монге. Рычаги 18 рублей за комплект. До хрена слишком хотят за них
 

G-SHIK

New member
Почти даром, сварщика найти и всё, или сам ... Но у меня проблем не было с пружинами, все нормально было, тоже усиленные 28 шведы. Просто ушел от этих шайб с болтами
 

Pscv

New member
а при боковом ударе вместо сложившегося рычага можно попасть на замену подрамника
 

cixinwano

New member
можно вообще попасть,на что угодно если так рассуждать . Да и подрамник не главное при аварии )).
 

amansaid

New member
так то оно так. Но такие вещи специально делаются не из прямых труб. Даже вон фото тюнячих рычагов они все гнутой формы, чтобы минимизировать ущерб. Да есть тюнячие рычаги тупо из труб и на ШСах, но это уже другой уровень и другое назначение авто на таких рычагах, на повседневе на таком катают только совсем отчаянные.
Кстати раз уж пошел диалог, на твоих рычагах резьбовая часть просто в стык приварена к втулке в которую впресовывается сайлентблок?
 

Сверху