Приветствую всех, приобрёл новые летние шины 225/60/r18 nexen roadian htx rh5, смотрел другую модель со штатным профилем 55, но продавец переубедил

Chunga-Changa

New member
Приветствую всех, приобрёл новые летние шины 225/60/r18 nexen roadian htx rh5, смотрел другую модель со штатным профилем 55, но продавец переубедил, что будет мягче,практичнее и дешевле, экономия была 4700 рублей( и мое удивление позже, что на трёх кроссоверах Митсу у дилера на r18 стоит та модель нексен, что я рассматривал сначала npriz rh7 ) Машина стала выше, меня устраивает как смотрится и ведет себя до скорости 110 км /ч, но по трассе при перестроении На скорости 120, я чувствую себя неуверенно, валкость, мне не с чем сравнить так как приобрёл машину осенью на пиррелли айс Зиро шипы, они офигенно рулятся, но профиль был штатный 55 . Сделал развал - схождение, изменения были незначительно одно колесо, накачали покрышки одинаково до 2,5, стало лучше, но все равно не то . Теперь думаю продать / обменять на штатный профиль 55 или это некритично и субъективное мнение, что кардинально меняется ? И есть ли нагрузка на вариатор от 225/60/r18 ? Аутлендер 2,4, 16 год . Заранее спасибо за ответы по этому поводу )
 


amar

New member
В таком же типоразмере стоят toyo, не испытываю проблем на скорости при перестроении, давление 2.2.
Коорднинально ничего не изменится при переходе на 55 профиль. Станет чуть жёстче и ниже
 

Medovy

New member
У меня зима 55 а лето 60 и на лете заметно ощущается что машина рыскает по дороге.
 

maks105fm

New member
вот - вот, не нужно изобретать велосипед, а прислушиваться к рекомендуемым параметрам ) получилась мнимая экономия, что будет дешевле и так же )
 
Да мне кажется тут не от резины зависит, у меня стандартный 18 размер, и тоже валится в поворотах на скорости, если хочешь активную езду, бери форика, у него более зажатая подвеска и рулится он в разы лучше, как по рельсам
 

Chunga-Changa

New member
искал именно форика, но нормальных вариантов 2,5 не было, и к,сожалению,он выглядит хуже чем 2 рестайлинг аута за эти деньги . Пятое поколение и рестайлинг 17 уже намного интереснее . Все - таки форик, соглашусь самая сбалансированная машина в этом классе . У меня была xv и к надёжности вариаторов Субару нет вопросов )
 

Seo-Seo

New member
соглашусь, мы с Волгограда гнали форика, я на ауте в поворотах не успевал за ним
 
Тут по разному можно оценивать. 60й профиль понятно будет несколько лучше глотать мелкие неровности, чем штатный, да и показания спидометра будут соответствовать реальной скорости. При этом лишние 11 мм клиренса в КРИТИЧЕСКИЙ момент ( резкое торможение, перестановка и пр.) могут сильно испортить впечатления о мнимом комфорте. Наверное, инженеры, которые расчетным и опытным путем вычисляли необходимые параметры, чем то руководствовались, кроме эстетики... С другой стороны есть же штатные бублики R16 с ещё большей высотой профиля и соответствующей валкостью... Кароч, если уже отходить о штата, я - за разумный компромисс: 235/55 18 - и чуть повыше, и помягче, и посимпатичнее ...))), но, только для лета...
 

Ученик

New member
24 тыс за 60 профиль, nexen npriz rh7 225/55/r18 выйдет примерно 27 тыс, эти покрышки ставятся на дилерские митсу. Соотношение цена - качество .
 

smiler

New member
странно, не видел такого плана резину (с таким протектором) в первой комплектации кроссоверов. Нормальные шины для всех покрытий, просто для асфальта они мягковаты. Профиль 60 в самый раз, я уже третий год катаюсь на Йокогаме с таким же профилем.
 
если не уверенно едет то сперва на 3Д сход развал к человеку с руками. Сам зимой на таком профиле гонял. Все норм. На лето поставил 225/65/17 АТ и тоже норм все.
 

Сверху