Приветствую всех! Такая проблема образовалась постоит машина на холодную заводится с первого раза, а если на горячем двигателе или теплом то со 2-го

Приветствую всех! Такая проблема образовалась постоит машина на холодную заводится с первого раза, а если на горячем двигателе или теплом то со 2-го или 3-го раза заводится. И бывает часто приходится по долгу крутить стартеров чтобы завести машину. Я думаю что насос топливный может умирает. Что может быть может у кого-то было такое и как решали? Аутлендер 2.4 2010 год вариатор.
 


dimond345

New member
ЭБУ не понимает что машина горячая. Большое похоже на датчик температуры.
 
Не знаю поможет, нет. Когда то был у меня форд фокус, по ситуации один в один. В стартере бендикс развалился. На холодную заводился, а на горячую пока не остынет никак.
 

texnikru

New member
На ХЛ 3.0 2007 года в 2019 году была похожая проблема, которая усугублялась в течение 2-3 недель, в итоге проблема в стартере оказалась, его на сервисе отремонтировали!
 

mathematician

New member
ему постепенно может приходить конец,в моменте просто может несчитать зубца моховика...
 

FreeLancer

New member
Тут вот на драйве писали, проблема была в трещине в топливном фильтре

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/480874160260645290/
 

White spirit

New member
нужно разобрать редуктор газовый и поменять диафрагму, она потеряла эластичность, работы на часок и будет всё ок
 
Похожая проблема на марк2 была, клапан абсорбера пропускал и пока все газы не прогонит и чистого воздуха не засасет не заводился.
 

kol'uchiy

New member
Была у меня такая проблема! После простоя заводится с пол оборота, после поездки если машину заглушу и сразу заведу то она заведётся без проблем а если постоит от 20-40 мин то потом очень долго нужно крутить стартером, всё сделал датчик поменял ОЖ, датчик колена, форсунки почистил,дросель поменял,обратный клапан поменял в баке, бензонасос, грешил на блок управления (хорошо к нему дело не дошло) !! В итоге случайно нашол человека который может проверить форсунки на горячую и мне приговорили 4 из 6 форсунок которые льют на горячую (4 льют), контрактные купил поставил всё ок. Как мне объяснили что форсунки не держат давление только на горячую так как они пришли в негодность ( отработали своё). Аутлендер хл 3.0 2007
 

Сверху