Приветствую всех, у отца Аутлендер 3, 2013 г.в, двигатель 2.4, вариатор. Пробег 35 тысяч км. Хочет заменить масло в вариаторе, стоит ли? Если да, то

Jeims Bond

New member
Приветствую всех, подскажите, у отца Аутлендер 3, 2013 г.в, двигатель 2.4, вариатор. Пробег 35 тысяч км. Хочет заменить масло в вариаторе, стоит ли? Если да, то какое масло лить и в каком объёме и что дополнительно докупить придётся. Желательно с артикулами. Спасибо
 


Бумер

New member
понятно. Ну у меня пробег 37, авто производства 11.2013, куплена была в мае 2014. Ездил по СТО сказали нет смысла туда лезть раньше 60000 км.
 

WelpHodosoype

New member
засранцы они,я сам офигел,щас в автомат масло заказал,а на нем этикетка фирмы посредника.На ней указан срок годности 5 лет,ппц)
 
Все правильно делает твой отец, меняй каждые 40 -50 т/км и будет вариатор жить долго .
Фильтр CVT 2824A006
Кольцо уплотнительное фильтра Cvt 2920A096
Прокладка сливной пробки Cvt 2705A013
Масло Cvt Mz320288 (j4)
Прокладка поддона Cvt 2705A015
Фильтр грубой очистки 2824A007-просто промывается.
Аналог масла 30455013746 (idemitsu)
Если частичная замена то 5-6 литров
Если полная " с проливом "то 12 литров
 
при частичной замене необходимо все те же самые расходники покупать, как и при полной? Только 5-6 литров вместо 12 или что-то не нужно покупать?
 
Народ если вариатор перегревается часто не знаете в чем проблема Машина 13 год. Охлаждающие радиатор не стоит. Пробег 50 тыс
 

RetBex

New member
а если масло поменяю и расходники есть надежда что хоть чуть изменится?
 
Ну допустим пример двигатель в головке масло остаётся?(да) масленный насосы снимают?(нет) тоже самое и в коробасе.
 

trinet

New member
конечно, масло уже убилось с перегревами.
Не рвать коробку и перегрева не будет
 

Сверху