Приветствую всех участников) Купил Mitsubishi Outlander XL 2011 года 2.4 CVT, 4 WD,рестайлинг. До меня один хозяин сказал что менял масло в коробке в

Приветствую всех участников) Купил Mitsubishi Outlander XL 2011 года 2.4 CVT, 4 WD,рестайлинг. До меня один хозяин сказал что менял масло в коробке в 90 тыс.км брал пробег был 100 тыс сейчас 110 тыс.за время эксплуатации проблемм не заметил хотя эксплцатирую его жёстко и по бездорожью лазию бывает и по трассе 150-170 гоняю частенько ни каких пинков нет, есть один нюанс,перед троганием когда переводишь в D или R чувствуется включение коробки авто соответственно как будто дергает вперёд или назад.
Когда купил поменял все колодки поменял масло в двигателе все фильтра, а в коробке решил оставить до весны.
ВОПРОС ТАКОВ: подскажите пожалуйста по замене масла много все пишут по разному и по маслам ( какое залить оригинал J4 или J1 или какой нибудь хороший заменитель). что нужно менять все фильтра и грубой и тонкой очистки или только тонкой а грубой помыть только. Нужно ли вскрывать поддон? И какие детали понадобяться при замене если можно артикулы. Дополнительный радиатор на коробку не стоит, сколько понадобится масла при замене?
Масло не пахнет и светлого цвета.
Очень жду Вашей помощи)
Спасибо)
 


mathematician

New member
Хорошее масло оригинал или Равенол. J1. Лучше менять все фильтра, так как неизвестно что там менял прежний владелец. А соответственно только снимая поддон. Да и так правильнее будет.
 

bbk84

New member
Масла около 6 литров. Оба фильтра. Прокладка поддона, теплообменника и сливной пробки.
 

SnBr

New member
Менять нужно: фильтр тонкой, грубой очистки; поддон нужно снимать поэтому прокладка на поддон новая нужна!!! Масло по норме 7,8 литров, я покупаю две канистры по 4 литра. Первый раз лили оригинал на 50тыс. Сейчас на 90тыс. Залили аналог японский.
 

AsD_LvS

New member
По поводу дополнительного радиатора узнавали можно поставить, ну все зависит от региона нужно ли это вам или нет. Ездили летом на юг пожалели что дополнительного радиатора нет, были несколько раз перегревы ехали в режиме 130-150км. И температура воздуха +38 была. И выше!!! Ехали обратно в режиме 100-120км. Все нормально!!! Поэтому все зависит от того где проживаете, и слишком долго большую нагрузку на коробку лучше не давать!!!!
 

Sanches

New member
По поводу селектора перевода R или D толчок при переключении я то же переживала, но тут добрые люди написали и успокоили что это нормально!!! Попробовала на таком же ауте только 16 года там то же самое только может менее чувствительней ну за счёт того, что новый и пробега 12тыс. А так пробывали и на РАВ.4 там то же самое!!!! Это нормально ремень натягивается трансмиссия в работе!!!
 

FreeZeer

New member
Тот аппарат, та же ситуация с рывком на D, R... Переживал очень. Оказалось это на всех авто, т.е. норм
 
Масло нс2 cvt
30455013746 идемитсу
2824A006 фильтр тонкой очистки
2824А007 фильтр грубой очистки
1102601M02 шайба сливной пробки
2920A096 прокладка охладителя
 

perq

New member
Я то же залила на 90тыс. Идумитсу все нормально, это нормальный аналог японский!!! На нем в допусках все написано, та и на сайте Идумитсу все написано!!!!
 

Bytut

New member
правильно проверять уровень "на горячую". Проехать не менее 15км и проверять.
 

ЩЕФЬ

New member
Рывок на всех аутах. Еще и задержка большая (по сравнению с вариком на тойоте). Пересел на аута и сразу почувствовал разницу. Потом искал людей на аутах - пробовал включать д и р, у них - аналогично моему. Вывод: это норма.
 
Ребят снова Здравствуйте) а по замене кто сам менял, подскажите обязательно промывать новым маслом если буду меня J1 на J4, и фильтр грубой очистки обязательно менять? А то кто пишет на форумах просто фильтра грубой очистки моют, коробку редко кто промывает может масла по денюшке жалко)
 

Сверху