Санёк Карпов
New member
Приветствую всех участников) Купил Mitsubishi Outlander XL 2011 года 2.4 CVT, 4 WD,рестайлинг. До меня один хозяин сказал что менял масло в коробке в 90 тыс.км брал пробег был 100 тыс сейчас 110 тыс.за время эксплуатации проблемм не заметил хотя эксплцатирую его жёстко и по бездорожью лазию бывает и по трассе 150-170 гоняю частенько ни каких пинков нет, есть один нюанс,перед троганием когда переводишь в D или R чувствуется включение коробки авто соответственно как будто дергает вперёд или назад.
Когда купил поменял все колодки поменял масло в двигателе все фильтра, а в коробке решил оставить до весны.
ВОПРОС ТАКОВ: подскажите пожалуйста по замене масла много все пишут по разному и по маслам ( какое залить оригинал J4 или J1 или какой нибудь хороший заменитель). что нужно менять все фильтра и грубой и тонкой очистки или только тонкой а грубой помыть только. Нужно ли вскрывать поддон? И какие детали понадобяться при замене если можно артикулы. Дополнительный радиатор на коробку не стоит, сколько понадобится масла при замене?
Масло не пахнет и светлого цвета.
Очень жду Вашей помощи)
Спасибо)
Когда купил поменял все колодки поменял масло в двигателе все фильтра, а в коробке решил оставить до весны.
ВОПРОС ТАКОВ: подскажите пожалуйста по замене масла много все пишут по разному и по маслам ( какое залить оригинал J4 или J1 или какой нибудь хороший заменитель). что нужно менять все фильтра и грубой и тонкой очистки или только тонкой а грубой помыть только. Нужно ли вскрывать поддон? И какие детали понадобяться при замене если можно артикулы. Дополнительный радиатор на коробку не стоит, сколько понадобится масла при замене?
Масло не пахнет и светлого цвета.
Очень жду Вашей помощи)
Спасибо)