Приветствую всех владельцев Отшельников! Такой вопрос: решил отрегулировать клапана и заменить гидрокомпенсаторы на своем 3.0литровом 6b31 движке!

Pervak

New member
Приветствую всех владельцев Отшельников! Такой вопрос: решил отрегулировать клапана и заменить гидрокомпенсаторы на своем 3.0литровом 6b31 движке! Проясните мне момент по установке новых гидриков. Их нужно устанавливать уже закаченными или можно устанавливать без всяких процедур прямо из упаковки? И к этой же теме какое масло лучше залить при пробеге 170тыс км. Так как езжу на идемитсу 5в30 и оно на мой взгляд просто горит! Спасибо за внимание!
 


Советов мало будет т.к. у 2.0 и 2.4 литровых гидриков нету, а это самые распространеные двигатели
 

ritm

New member
Залил идемитсу 5w40 и тоже горит, до этого масло никогда не доливал
 

Phoenikzzz

New member
Если ты залил не контрафакт, то должно быть все хорошо. Попробуй заехать на СТО где через МУТ3 глянут температуры с разных датчиков. Есть вариант что она завышена, но пока в верхних пределах нормы. На сколько я знаю из форумов, 3лит агрегат горячее чем 2 и 2.4лит. На них даже ставят радиаторы с большим объемом охлаждающей жидкости, что бы интенсивнее отводилось тепло.
 

Serge_new

New member
А что с гидриками при таком то пробеге?постоянно лью в 3.0 мобил 5в30 от замены до замены верхний уровень
 

VaLLeY

New member
Заливать можно любое масло подходящее по допускам для этого мотора при условии что это не левак . О гидрокомпесаторах . Прежде чем менять их хорошо бы глянуть на
шатунные вкладыши, очень уязвимое место в 6В31, пониженное давление и вызывает стук гидриков .
 

Nadin-ka

New member
2007 v6 3.0, Mobil 5w40, на 10000км- 500-700 грамм, уже 4 или 5 раз менял в одном сто
 
понимаю, поменял в декабре грм, помпу, ролики, натяжитель, сальники, заодно и масло махнул перед поездкой в отпуск, проехал около 3 тысяч, пока держит уровень, посмотрим как дальше...
 

Leonid Grabov

New member
если топить тапок в пол будет жрать,даже в сервисной книжке прописано что немного должно поджирать
 

most

New member
так я и на драг гоняю 4 года и очень часто в пол нажимаю, у меня все равно держит уровень на максимум от замены до замены, ни разу не доливал!
 
показал мой Аут, что может конкурировать с гораздо более лёгким соперником но с таким же движком, с нами ещё 2.4 Лансер на механике гонялся, но он прикурил после 100 https://www.youtube.com/channel/UCPKqbyq2Sf2SoAxXzXl43kg
 

alex@terehov

New member
да,у аута 3,0 хорошая динамика,вот думаю продавать,а что взамен брать не знаю
 

Abormot

New member
тоже самое, чтобы что-то взамен взять не менее быстрое с полным приводом, просторный салоном и не менее надёжное, стоит на много дороже
 
Что то тоже не вкурю. Регулируй клапана,а гидриги тебе чем не угодили? На 190 менял мск и регулировали клапана,три были чуть больше,остальные в норме.
 

marinkin

New member
Берётся вертикально, шариком вверх, опускается в масло, аккуратно надавливается чем нить тонким внутрь отверстия, на шарик внутри. Плавно вынимается, масло в этот момент его заполняет.
Только согласно мануалу его заполняют салярой - видимо проще заполнить, и в таком виде ставят на мотор. Наверно уже на месте продавит маслом.
 

Сверху