Приветствую всех владельцев Отшельников! Такой вопрос: решил отрегулировать клапана и заменить гидрокомпенсаторы на своем 3.0литровом 6b31 движке!

trio123

New member
там есть схема заполнения,т.е держишь 3 000 оборотов 2-3 сек и бросаешь газ,и так три - четыре раза. Сам делал после смены мск. Грохотала как трактор сначало,как завел. Потом ок.
 


Rinata

New member
Ну человек же менять их собрался, вынимать значит будет А новые, если не путаю, заполнены консервантом. Его вымыть нужно, и заполнить. Чтобы не грохотало
 
Здравствуйте! На свой 3л XL лью масло G-Energy 5/30. Пробег около 190. Расхода нет. Капот открываю только долить незамерзайку. Дешевое газпромовское масло не столь выгодно подделывать.
 

texnikru

New member
С маслом это похоже подделка попалась, тоже вмегда лил идемитсу в железной банке 5в30, в предыдущую замену попалась подделка, угорала просто на глазах, сейчас перешел на лукоил генезис снова все отлично ничего не угорает (двиг 2.0)
 
В пробке втыкаю первую и как бешенный Субарист прыгаю в потоке полосы. Со стороны конечно туповато, но тем самым гоняю масло, жму на 3-4к оборотов. Особенно летом. Тк движ большой, едет на 800/1000 оборотов, давления масла не хватает нормального. Замена каждые 5к. Масло..... моторное))))
 
Если честно ваше Идемитсу говно, гидрокряк палёный вот и дымится))) Лейте пао и полнозольники энергосберегающие и проблем не будет. Двигатель исправный 6b31 на хорошем масле не жрёт ни грамма от замены до замены, как у меня! Пробег 203т, двигатель часто выкручиваю по максимум.
 

Сверху