Приветствую всех, вопрос по поводу цепи грм вот с таким артикулом подходит на 2,4хл 2008 год, и стоит ли покупать натяжитель на маленькую цепь на

Приветствую всех, вопрос по поводу цепи грм вот с таким артикулом подходит на 2,4хл 2008 год, и стоит ли покупать натяжитель на маленькую цепь на насос? Нижнюю звезду стоит ли менять?

wBmQhIqIOog.jpg
 


Я при ремонте мотора менял обе цепи,потому что цепь ГРМ была ещё ничего а вот Цепь привода балансир валов вытянулась на всю и натяжитель не дотягивал
 
а какую цепь на насос брал? Оригинал? Просто есть вроде как вариант от киа она на порядок дешевле, но киа без валов
 

Medovy

New member
ааа, понял, просто на грм взял уже всё орига, а на насос вот думаю
 
впринцепи сейчас я думал что лучше добавить и купить б/у мотор чем так заморачиваться,мне уже 60 влезло и ещё придется докинуть
 

Leonid Grabov

New member
если 60к всадил, то думаю что изначально лучше бы мотор контрактный поставил, это было лучшее решение.
 

LEXS777

New member
Сам собераюсь грм менять, цепь звенит, стучит, шуршит, как кому удобно. Но хочу сначала клапанную крышку скинуть и эндоскопом глянуть натяжители и состояние звездочек.
 

letmeknow

New member
Цепи лучше обе поменять, дабы не лазить и забыть про это, натяжитель соответственно, звезда по износу (но врядли он есть)
 
Это номер цепи "нового" образца, у неё слегка другое плетение, типа усиленная. Подходит. Но вот этикетка и пакет мне не нравится...
Вот так вроде должно быть.
 

stanniky

New member
я бы такую цепь не ставил, движог контрактный потом дороже! На ориге на дорейстайл должны быть клемы BWA причем внизу подделка а на рейстайле цепи MORSE
 

Сверху