Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую всех !Завтра планирую замену масла в вариаторе,читаю кто и как это делает и наткнулся на интересный для себя пост .«Не сбросили счётчик
Приветствую всех !Завтра планирую замену масла в вариаторе,читаю кто и как это делает и наткнулся на интересный для себя пост .
«Не сбросили счётчик старения масла в вариаторе» - это делается вообще и надо?Заранее всем признателен !
Счетчик только информационный, чтоб в сервисе могли оценить температурный режим работы коробки. Если коробка не будет греться выше 90 градусов, то счетчик тикать не будет. А жидкость все равно менять надо будет.
Как пример, у меня за зиму температура масла в вариаторе ни разу не поднималась выше 85 градусов и счетчик не увеличился ни на единицу. официалы тоже сказали что это тупая трата денег, и обнуление это информативное
Был опыт с Равенолом лет 6 назад. Залил варик на Хонде.( и это было Ппц полный . Варик начил буксовать дергаться .стук при включения . Слил на следущий день залил оригинал всё стало Ок. Сделал вывод не хер мудрить и экономить как говориться скупай платит дважды. Сейчас тоже планирую замену варике. У меня авто 12 г. Написано j4 хотя некоторые утверждают что разницы межу j1 иj4 нет. Буду лить j4 так как у него более температурный режим .А так как Авто после 10 г пошли без доп радиатора охлаждения. То считаю j1 заливать не стоит.так как у него менеше температурный режим.
Нужно или нет. Вечный спор. Цена вопроса 500 р. у официалов. Цена ошибки гораздо больше. Менял жижу в вариаторе у официалов, они же и в мозги лазили. Цена вопроса 3700 с прокладкой потдона. Масло, фильтр свои