Приветствую. ХЛ 2010 2 литра. Машина заводится не с пол оборота, покручивает раза два-три, читал что это скорее всего из-за того, что обратный клапан

Divine One

New member
Приветствую. ХЛ 2010 2 литра. Машина заводится не с пол оборота, покручивает раза два-три, читал что это скорее всего из-за того, что обратный клапан не держит топливо и оно стекает обратно в бак. Вопрос где это обратный клапан искать ? Может кто с этим сталкивался и проблема в другом. Заранее благодарю за ликбез.
 


ДенисDS

New member
Возможно, ещё бензонасос не создаёт необходимое давление,как вариант (частично забит фильтр тонкой очистки топлива) Какой пробег? Возможно необходима замена свечей,как вариант.
 

alex@terehov

New member
такая-же хрень была,заменил акум, плохо держал, и всё норм,опять с пол тычка
 
2.4 2014 года один владелец пробег 81 тысяча- никогда с полтычка не заводился пара оборотов надо тоже.
 

design_by

New member
А ты попробуй не сразу заводить, а включить зажигание и подождать секунд 5, а потом заводить. Вот и узнаешь, клапан или нет.
 
астра глючная и тяжёлая до невозможности. Перешли на неё в приказном порядке Указом Президента. А теперь ответь на простой вопрос. РБТ выпустил на рынок сырой продукт и гребёт за него некислые бабки. Какой в этом смысл?
Вот только не надо петь песни про то, что никто не заставлял. Брехня. Про то, что астра вся такая красивая и т.п. Брехня.
 

Gusman

New member
насос не качает при включении зажигания, не надо там ничего ждать
 

Natniker

New member
опс. Не туда ответ написал. .
Я только сегодня снимал рампы и менял уплотнители на форсунках. Так вот насос качает при включении зажигания.
Я тебе дал совет, а делать или нет - решай сам.
 
и не только на Ауте На всех мицубисях (какие я встречал конечно, а не вообще на всех), насос качает только при прокрутке стартера.
 

strx

New member
Дак она с пол тычка и не должна заводится, оборота 2-3 это норма.
 
У меня тож такая беда. Стало немного лучше после чистки дросселя, но до конца не ушло. Поменял бак, ну и фильтр, понятное дело - проблема осталась. Чсх, если буквально на полтычка схватит, и сразу выключить зажигание, то второй раз заведется чуть быстрее, но не с первого оборота.
В итоге забил, заводится и заводится. Думаю, так даже лучше для некоторых узлов
 

Сверху