Приветствую. Хочу поделиться с хорошими людьми опытом замены жидкости вариатора. Менял на днях жидкость вариатора в своем ауте III, 2.0, 4вд, 2012,

Приветствую. Хочу поделиться с хорошими людьми опытом замены жидкости вариатора. Менял на днях жидкость вариатора в своем ауте III, 2.0, 4вд, 2012, пробег 61 тыс. Радиатора вариатора нет. Жидкость выбрал Nissan NS3. Жидкость достаточно дорогая, 4500 руб. за 4 литра, на 12 литров и двойную проливку по принципу слил-залил-покатался-слил-залил жаба денег не давала. А просто слить сколько сольется, поменять фильтр тонкой очистки и залить сколько слилось считаю полумерой, так как в гидротрансформаторе остается старая грязная жидкость в объеме около полутора литров. Хотелось по максимуму вытеснить старую жидкость.

Нашел способ, который при минимальном расходе жидкости позволил по максимуму ее обновить. Которым и хочу поделиться.

Сливаем с поддона, у меня слилось 6 литров, моем фильтр грубой очистки и магниты, ставим все на место. Откручиваем теплообменник и далее фокус в том, чтобы залить на полтора литра больше чем слилось, нужен помощник, который запустит двигатель (рычаг на N), а вы через нижнее отверстие снятого теплообменника, вставив в него подходящий шланг, сливаете полтора литра старой жидкости и кричите стоп, когда пойдет чистая. Ближе к 1.5 литра идет чистая. Ставим новый фильтр тонкой очистки, теплообменник на место. В итоге вышло 7.5 литров. Выравниваем уровень, катаемся еще тысяч 40-50 до следующей замены.

Счетчик загрязнения сбросил elm327 с али и cvtz50. Было 11000 условных единиц.

0LXnn3wqh9o.jpg
 


Zerpo

New member
тоже был в шоке когда такое услышал, но об этом меня уверял грамотный специалист по ремонту вариатора джатко
 

-John-

New member
ns3 потому что на щупе j4. Ns2 это j1. Есть мнение, что ns3 более высокотемпературная, лучше сохраняет свойства при перегреве .
 

Leon1d

New member
понятно, что каждый останется при своём. Но факт есть - что спецы по коробкам рекомендуют ns2 вместо ns3
В любом случае - свежее масло это хорошо, дай бог еще послужит вариатор
P.S:Сам катаюсь на мурано
 
читайте выше, если вы внимательный, то можете заметить что я написал о человеке который занимается ремонтом вариатора. И да, он делает анализ масла! И по его тестам лучше смазывающие свойства остаются у старого масла J1 по сравнению со старым j4. Если хотите с ним поспорить могу дать его контакты, у него есть свой канал на ютубе
 
да все правильно - по году положено J4 (NS3).
З.Ы. Для меня, например, в случаях когда доступна абсолютно четкая и однозначная информация от производителя, это намного важней, чем чьи-то мнения в интернете.
 
даже спорить не буду) ибо если масла идут менее вязкие j4, то ясен пень что смазывающих их свойства будут хуже при прочих равных ибо толщина масляного клина меньше. Но тут и коварство в том, что клапана, датчики настроены на давление которое создаётся при соответствующей вязкости масла. Хотя на любом варик поедет, даже на atf-ке.
 

Victor Shagin

New member
мытье фильтра грубой очистки при отсутствии загрязнения фрикционами и повторное использование считаю рациональным. Там просто сетка.
 

shkafa

New member
Короба такая же как у меня на хл, масло оригинал через 30, с заменой всех фильтров и прокладки поддона
 

Dakort

New member
После замены жидкости в вариаторе нужно делать адаптацию коробки! Это очень важный пункт!
 

Сверху