Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую! Зимние вопросы.Какими щетками от снега пользуетесь и есть ли оригинальная щетка Митсу?И еще как прогреваете двигатель после простоя (дня
Приветствую! Зимние вопросы.
Какими щетками от снега пользуетесь и есть ли оригинальная щетка Митсу?
И еще как прогреваете двигатель после простоя (дня 4)?
Щетки есть у дилера, по цене почки.
Завожу дрыгатель ( с выключенной печкой ), жду когда машина начинает цокать клапаном абсорбера ( примерно 2 полоски температуры )
Включаю печку и не спеша еду
Нельзя направлять горячий воздух на стекло.
Если нужно прогреть салон, просто тыкаем auto ( он подаст всё в ноги) если греем с автозапуска, добавляем рециркуляцию, что бы не греть улицу. Для размораживания лобоча есть обогрев. Тоже и про хвост и зеркала
Автозапуск это сигнализация. Если сигнализацию ставил не выпускник шараги с синей изолентой, настроить включение обогревов с сигнализации при установке сигнализации никакого труда не составляет
я х.з. кто там ставил но делали у ОФ, последнее время это не равно 100% качеству, конечно.
И я почти уверен, что настроить на брелоке сигналки, невозможно включение подогрева окна, а вмешиваться в проводку, себе дороже.
Я просто не вижу причины не оставлять обдув включённым
Пробовал пару лет назад, тогда ещё на хл, что прогрев с обдувом на малой скорости, что без обдува, за 10-15 минут особенно разницы в температуре двигателя по прибору или температуры воздуха мною было не замечено, на мой субъективный взгляд.
Наверное, прогрев с отключенным воздухом будет несколько полезнее для двигателя, но это настолько некчемно по сравнению с моим неудобством, что клал я болт
С вмешательства в проводку поржал ) У вас сигнализация аналоговым сигналом рулит ЦЗ. Аналоговым путём, вообще в обход штатной схемы мигает поворотниками. По цифре рулит зажиганием и стартером... Вмешательство самое что ни на есть внутречерепное )
А тут 2 проводка к кнопке, которые эту кнопку нажмут, командой с брелка ))
А сигналка от дилера это лажа. Они умудряются старлайн за 30к поставить так, что она только пищать и двери закрывать может ))
я сам, точно это не осилю
И ещё раз спрошу зачем это?
И добавлю, что если включать подогрев лобаша при толстом снеге, растаевший снег спуститься на щетки и это крайне не удобно. Плюс зачем летом гонять подогрев лобаша.
Это же все как-то бесполезно, нет?
И о том что дилеры косячат я не спорю, но они хотя бы миллион этих машин перебирают и знают как сделать, что бы не сгорело, я надеюсь
когда-то давным давно, я купил себе Цивик, он был почти в базе. Начитался, что туда можно впихнуть и магнитолу и датчик света и дождя и кучу всего. Загорелся, а потом понял, что проще купить новую машину, с тем, что мне нужно, так и сделал. С тех пор сам в машину не лезу и не вижу смысла, у каждого своя специализация, возможно во мне говорит капиталистического общева отголосок, но ковыряться в машине мне может и нравиться, но есть работа и семья, все остальное на субподряде