про кондиционер хочу спросить, машине 8 лет и ни разу не менялся фрион или что там залито, а в августе ехать на море,есть ли какая диагностика чтоб

Здравствуйте, про кондиционер хочу спросить, машине 8 лет и ни разу не менялся фрион или что там залито, а в августе ехать на море,есть ли какая диагностика чтоб проверить или сразу лучше новый заправить?
 


Gilraenn

New member
Если все работает то и холодит то никуда залезать не надо не надо 100%
 
во первых фреон смешивается с маслом и в нем растворяется полностью Осушитель всегда новый в вариваетса в систему а масло заливается в компрессор по уровню Если утечек нет то и менять фреон не надо Это тот же холодильник Они могут по 30 лет работать без проблем лишь бы утечки не было
 

Garry

New member
Диагностика выглядит так. Заправочная станция скачивает газ из системы, фильтрует его, гладагент отправляется в собственный баллон станции, масло в канистру с отработкой ( это не замена масла, в идеале весь объем масла в компрессоре, но в идеале бывает только по телевизору, а у нас часть масла компрессор сплёвывает в систему, оно и отправляется в отработку )
Станция взвешивает баллон с газом и определяет сколько было в системе, норма 520 грамм. Если меньше, значит часть утекла.
Далее вакуум, это нужно для очистки осушителя, ну и как тест на герметичность.
Далее заправка 520 грамм гладагента + тот объём масла что сплюнуло в отработку.
Лично я бы заехал в сервис, не великие расходы.
Система ведь даже при 100 граммах в системе работает, но эффективность сильно снижается, а значит компрессор молотит дольше и ушатывается быстрее.
 

amar

New member
Заедте в хороший сто, где есть аппарат для кондея, откачают что есть вместе с маслом и заправят как следует, не дешевое удовольствие но качественно, с ваккумом, маслом и фреоном
 

Evgeny_UIA

New member
Лучше проверь радиаторы охлаждения двс и кондея на забитость сот.
Система кондея может работать если даже не хватает 100 гр фриона.
Сам в этом году проверял фрион
Было 420 грам вместо 470 грам.
Смотрел как радиаторы забиты перед дальней поездкой.
P.s я бы проверил и пару лет бы забыл. Сейчас запчасти стоят очень дорого, а проверить систему дешевле, чем потом менять что то системе.
 
Недавно был на диагностике в итоге 200 грамм не хватало хотя холодил норм. Заметил стал часто срабатывать компрессор кондея.
 

Сверху