Про обслуживание у официальных дилеров, для тех кто свято

vizzzitor

New member
Про обслуживание у официальных дилеров, для тех кто свято верит)))
 


Advepr

New member
обслуживание у официалов в большинстве случаев лучше у них много строгих регламентов. А косяки у всех бывают но не все за них отвечают.
 

amansaid

New member
это правильно, но не везде это разрешают, хотя по закону клиент вправе присутствовать при техобслуживании
 

veterok2308

New member
например при передачи автомобиля из одного участка в другой автомобиль проходит осмотр, в том числе и визуальный и принимающий ставит подпись. Дилер должен соблюдать стандарты качества производителя, это куча отчетов и много контроля. У меня просто сейчас клиент дилер хендая, очень интересно посмотреть на все это изнутри.
 

SuperX

New member
вы указали идеальную модель, но не факт что везде так, дилер это как правило ООО и порядки там устанавливает руководитель ООО и есть как и везде человеческий фактор.
 

Dinar Dmitrievich

New member
Приведу пример у нас в городе два дилера очень известной марки, так в одном полный бардак, а в другом наоборот во всем порядок. Как то так.
 
почти везде. Дилерстов это модель, какой бы не был руководитель любой косяк описывается и отправляется производителю, именно он следит за тем что бы дилер давал качество. Там везде контроль и отчеты, про человеческий фактор не спорю) Но в целом контроль качества выше чем у простых СТО. Сам обслуживаюсь не у дилера)
 

Сверху