пробег под 180 т. Есть небольшие сомнения по вариатору, немного меня не устраивает, или слишком мнительный, пробег не маленький и может кто подскажет

Здравствуйте, пробег под 180 т. Есть небольшие сомнения по вариатору, немного меня не устраивает, или слишком мнительный, пробег не маленький и может кто подскажет, есть ли смысл загнать его на ремонт и перетрести, так сказать обойтись малой кровью. И может ездить до победного, а там взять контрактный ?
 


Docent

New member
когда долго на круизе иду 100-110 и даёшь газ на обгоне,то идёт толчок, каждый раз. Мои предложения,что начинает подклинивать клапан в насосе.
 

wrerbarleds

New member
Тебе лучше чем быстрее тем лучше обратиться на сервис, дешевле обойдётся, не затягивай, и диагностику нужно может уже ошибка есть, если рывок пошёл.
 

Andrey_asd

New member
Не надо так делать. Там ПО круиза сын маминой подруги писал. Есть некоторые моменты, когда кирпичи откладывать начинаешь от его действий :)))
Снимаешься с круиза, обгоняешь, возвращаешь "set" обратно
 

Байдулла

New member
Круиз наращивает скорость по максимуму. Т.Е. в реале будет "тапку резко в пол" режим вредный для вариатора, и разумеется будет пинок
 

rammed

New member
но опять же, когда на круизе переходишь на подрулевые липестки и так же продолжаешь идти, то этот толчок пропадает. С места и плавно и на ускорение все норм, небольшой провал оборотов только на 20-30 км. Но на сколько мне известно это нормальное явление
 
Блин, вы не понимаете ситуации...
Когда включен режим cruise set, педаль газа не связана с двигателем, она работает как джойстик у приставки.
Вы пнули на педаль, не важно как сильно, машина восприняла это как нажатие и удержание кнопки + на джойстике. Задающаяя скорость быстро растёт, реальная нет. Машина стремясь их выровнять, даёт полный газ. Вариатор в автоматическом режиме скидвает передаточное число, давая двигателю раскрутиться и только тогда даёт момент ( чем то похоже на режим кик даун на акпп) и тут происходит толчок, ведь был резкий переброс передачи.
Когда включены лепестки, вариатор останется на заданной передаче, просто поедет с педалью в пол, по этому пинок будет слабее.
Да блин, кривой у нас круиз, там вообще разнотыков дофига. Лучше его выключать при любом изменении скорости, что бы лишние седые волосы не зарабатывать :)
 
Пробег не маленький если средства позволяют я бы перебрал что бы потом не было неожиданностей, и по дешевле все будет
 

crash

New member
Зачем лезть в то что не сломалось, наши руки не для скуки? Ездит машина и не мешай ей ездить!
 

Bytut

New member
Следующий пост будет ронтировал там-сям, меняли то-сё, машина не едет и пинает.
 

Сверху