Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пробил колесо запаску еле вынул. Теперь болт опускающий запаску не крутится совсем. Только срезать и ставить новый болт? Оригинал наверное не
Всем привет. Пробил колесо запаску еле вынул. Теперь болт опускающий запаску не крутится совсем. Только срезать и ставить новый болт? Оригинал наверное не бюджетный.
Давно этот вопрос не был. Да болту трында, надо было периодически его прокручивать и смазывать.
Оригинал болт))) зайдите в ближайший магазин крепежа, на крайняк можно из шпильки с гайками соорудить
Снял,разобрал,лишнее выбросил,нужное приварил. Примерно как у ховера сделал. Цепь укоротил,чехол выбросил,поставил Докатку. Нужна только маленькая трещетка чтоб была,для снятия запаски.
Такой механизм на всех машинах закисает, тк запаской почти никто не пользуется. Для меня еще сюрпризом было когда я пытался вкрутить буксировочную проушину, там тоже все закисло
Опять япошки накосячили. У меня до этого Г была первая Соренто из Кореи. Там система запаски такая же и ничего не закисало. Хотя запаской тоже почти не пользовался. А машина была куда старше. Вчера ездил опять на Сорике, первом рестайл, убедился, что Аут дерьмо. Даже старый Сорик его намного превосходит во всём.