Проблема с генератором, на холостом ходу скачет напряжение от 12,3 до 14,2В, проверили генератор, сказали рабочий, заменил реле зарядки на всякий

Доброго времени суток! Проблема с генератором, на холостом ходу скачет напряжение от 12,3 до 14,2В, проверили генератор, сказали рабочий, заменил реле зарядки на всякий случай. При езде с кондером по городу просаживается напряжение, на секунду загорается контрольная лампа аккумулятора и тухнет. Завтра поеду к другим генераторщикам. Куда копать подскажите? у кого что было похожее? (До замены реле, лампа аккума не загоралась, выдавала ошибки абс, подушки и т.д. и глохла со временем)
 


Было на другой машине, заряд прыгал от 11 до 17, генераторщики сняли, проверили на стенде и отдали обратно, сказали рабочий, нашёл нормального электрика который разобрал генератор и там оказалось, что в одном месте пайка лопнула, вот и был косячок в этой мелочи
 

El Emigrante

New member
У меня так было. При езде с кондиционером некоторое время загорались обсолютно всё ошибки на приборе. Оказалось компрессор клинил. Поменял и всё прошло
 
Я бы начинал не с генератора, а с силовой проводки аккумулятора и с самого аккумулятора.
Такие броски напряжения что АБС в аварию падает, может вызывать отгнивший провод массы.
Ну и ремень глянуть надо...
Ну а дальше уже можно смотреть гену :)
 

Mark@tolog

New member
массы проверены, в хорошем состоянии, ремень заменён вчера вместе с комплектом грм и помпой
 

Сверху