Проблема с коробкой передач. OUTLANDER  XL 2010 г, 2,4л., вариатор, пробег 188 000. Переключение иногда застревает на 3,4 или 5 передаче, т.е.

Тон

New member
Проблема с коробкой передач. OUTLANDER  XL 2010 г, 2,4л., вариатор, пробег 188 000. Переключение иногда застревает на 3,4 или 5 передаче, т.е. добавляются обороты, а повышенная не включается. Сбрасываешь скорость, включаются пониженные, добавляешь скорость переключается до той скорости на которой застряла ранее. Если остановиться и выключить зажигание хоть на секунду, все начинает работать нормально. При переключении в ручной режим скорости на панели меняются, стрелка тахометра дергается, но повышенная не включается. Нужно останавливаться и глушить машину. Диагностика выдает ошибку работы шагового двигателя.

На 180 000 еще раз поменял масло в коробке и все фильтры, не помогло. В сервисе сказали, что с такой неисправностью не сталкивались и нужно менять коробку полностью со всеми датчиками и компьютер управления АКПП.

Помогите, может можно поменять, что-то одно?
 


freefilm

New member
К нормальному диагносту вам надо. Ошибка шагового двигателя это может быть как сам двигатель, так и клапан которым он управляет, а он как раз таки отвечает за наполнение конуса, которого правда не помню, но если он зависает то конус виснет на одном месте и все "переключения" нет. Думаю что сами конуса тут не причем, хотя тоже может быть, но как правило при снятии поддона на магнитах была бы крупная стружка и о ней вам бы сказали. В общем корячится вам ремонт гидроблока.
 

cmaster

New member
Позвоните в "АКПП Технология ремонта". они занимаются профессионально вариаторами, подскажут
 

cixinwano

New member
Что то похожее было, на сто чистили дроссель и фишку не до конца на нем вставили, по ошибкам не скажу не помню но машину как будто за жопу держали.
 

Сверху