Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема с проседанием напряжения на 1 вольт бывает немного больше на ходу при разгоне это очень напрягает особенно ночью так как свет фар притухает..
Здравствуйте. Проблема с проседанием напряжения на 1 вольт бывает немного больше на ходу при разгоне это очень напрягает особенно ночью так как свет фар притухает... Аут 2017 2.4 4х4 кто замечал? Офицалы говорят это норма!
Ниффига это не норма. Летом, на ходу, на полностью прогретой машине, при отключенном кондее напряжение плавает в диапазоне от 13.5, до 14. На холостом ходу может быть чуть меньше, но уже к 1000 об/мин возвращается к норме.
Начни с простого. Проверь + акб на предмет окислов и плохого контакта на предохранителях. - акб и массу на кузове и дрыгателе. После проверяй генератор, все ли хорошо и ремнём и обгонной муфтой. Если неполадки не найдены, то генератор придется снять и проверить на стенде. Вполне вероятно что "висят" щетки
А вариант? У меня на моте такая же фигня. И ездить так нельзя. При достаточно длинном перегоне приедете с разряженным аккумулятором, и там и останетесь )
Я очень сильно сомневаюсь что проблема серьёзная. И грамотный спец при наличии запчастей устранит её за пару часов.
Минимум напряжения в бортовой сети при оборотах свыше 1000 это 13,4 вольта. Если будет ниже, то летом будет недозаряд и быстро сдохший акб, а зимой вообще аккум заряжаться перестанет, и можно остаться посреди трассы, остановившись пока зятю приспичило покурить (личный опыт)
1800A409, реле регулятор.
1800A086 диодный мост.
Парт номера могут отличаться, я сморю по своему VIN, а у меня машина чуть по старше.
И лучше всё таки на стенд, цены то не сильно демократичные. Хотя есть китайские аналоги