проблема снимаю клемму глохнет, аут хл генератор? Или может ещё сто. Заранее

Leo1971

New member
Всем привет, проблема снимаю клемму глохнет, аут хл генератор? Или может ещё сто. Заранее спосибо
 


SirGo

New member
Что за новая мода снимать клемы с работающего авто? На диагностику акума съезди там и генератор посмотрят.
 

crash

New member
Мне вообще сказали что из-за слабего акума обороты могут плавать,а вы снимаете клемы((
 

Bek-r

New member
Может дело в щетках или реле напряжения навернулся.
 

arval

New member
На СтО отвези его на стенде прогоняют и сделают вердикт.
 

SearchManiac

New member
"Biosmoke, При снятом аккумуляторе - генератор начинает выдавать весь максимум на что способен (зависит от оборотов), это до 20 вольт и больше, если не ошибаюсь порядка 26 вольт. Снимать аккумулятор на заведенный двигатель можно - но нужно включить дальний свет и может что то еще, для того что бы была нагрузка и хоть как то понизила вырабатываемое напряжения генератора, да бы не пожечь электронику автомобиля. На карбюраторном авто, жечь почти нечего - если только коммутатор эл.зажигания. А для инжекторного авто, особенно для иномарки - последствия могут быть весьма плачевными. 
Все те кто кричит, что снимал и ни чего не было - вам просто повезло, доиграитесь ;) 
В любом случаи, снятия аккума на рабочий двигатель, дело рискованное - и делать это нужно быстро, аккуратно и с умом :)" это с форума копирнул. Я это еще сверил с описанием и принципом работы генератора.
 

Leanod

New member
так на то и нужны предохранители ) у меня когда машина горела просто преды повышибало и все
 
Такими опытами убиваете диодный мост в генераторе. Никогда не снимайте клемму с АКБ когда двигатель работает.
 

Сверху