проблема такая,купил автомобиль Outlander первого поколения. 2.4 AT(мотор 4g69),когда едешь по трассе или городу,газ в палас и щуп вылетает,так что

perq

New member
Ребят,всем привет,проблема такая,купил автомобиль Outlander первого поколения. 2.4 AT(мотор 4g69),когда едешь по трассе или городу,газ в палас и щуп вылетает,так что вылетает оттуда масло(вся подкапотка уже в масле)Сапун чистил,когда трясешь его,он брякает внутри,в одну сторону продувается,в другую нет(что может быть?)
 


ШturmaН

New member
Похоже на клапан вентиляции картерных газов (квкг). А масло не жрет ?
 
Я только купил авто,проверить на наличие жрет или нет не могу( так-как при нажатии сильно на газ,щуп выпрыгивает и масло по всему подкапотному летит,клапан вентиляции чистил,он у меня был в го/не,в одну сторону продуввается,в другую нет(чистил очистителем карбюратора)когда тресешь,он в нутри дребезжит.но повторю,в одну сторону продувается,в другую нет,шланги чистые
 

Leon1d

New member
Заду завтра,куплю другой,а есть такой вариант,если прокладка гбц пробита?
 

vtochku

New member
А сапун что в гофру воздуховода идет,он из стороны в сторону шатается,ничего страшного в этом нет,вообще,как идет церкуляция картерных газов
 
Может крышку клапанную снять?Маслоотделитель забился может,вместе с каналами отвода картерных газов.Может в моторе гуталин.Может компрессии нет,поршневая не держит компрессию и создается очень большое давление в картере.
 

Advepr

New member
это Вам надо в книге смотреть.На XL по мануалу 10,5 написано,но на драйве у ребят получается от 11 до 14.Я думаю главное чтобы равномерно было по всем цилиндрам.
 
1-3-4 у меня 10,а 2-ой 11,вот я и не знаю,4g69,ну хорошо,я читал что где-то 14 у народа,вот и подумал,что пора капиталить или менять двс
 

K.Anna

New member
достаточно равномерно показывает.Думаю,либо равномерный износ цилиндров естественный,либо причина в другом.
 
может давить щуп если кольца залегли сильно.Но я не думаю что там настолько всё плохо.А пробовали на работающем двигателе крышку маслозаливную открывать?Масло оттуда не должно сильно плескаться и дыма не должно быть,только если немного масляного тумана
 

engim

New member
Забыл сказать,щуп не выбивает теперь,с заливной при открытии не плещит сильно,так,капельки,чуть ли не пыль,а было дело в клапане сапуна,его просто поменяли и все стало в норме(забыл отписаться,что исправил) старый клапан даже после промывки подклинивал в закрытом положении,когда должен продуваться
 
он должен продуваться в одну сторону.Если дуется в обе,значит пружинка внутри ослабла.Если совсем не дуется,значит забился.В любом случае надо на новый менять.Мытьё не на долго поможет.
 

Сверху