Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема в следующем, купил новый аутлендер, при торможении бьёт в руль, на нулевом то оф.дилеры сказали прикатывается(с трудом верилось), на первом
Всем привет. Проблема в следующем, купил новый аутлендер, при торможении бьёт в руль, на нулевом то оф.дилеры сказали прикатывается(с трудом верилось), на первом то уже говорят диски увело из-за того что в воду попали. Может знаете что делать? Явно же дефект заводской.
потому что тормозные диски - это расходник. На корявые расходники по хорошему надо жаловаться на нулевом ТО, там же это все и проверяется. Спустя год, если диски поведены, это не гарантия.
Но претензию написать стоит, посмотреть, что ответят. Скорее всего официальный ответ будет содержать то что я выше уже написал
мы не знаем пробег, не знаем Регламент по дискам. А год и два и 0 то или 5 для гарантии не имеет значение. Меня диллер неоднократно уверял, что ржа на крыше это мои повреждения, что с магнитолой не работающей тоже ничего не сделать, что стук сзади это из-за не правильного обращения с авто). Но только потом все исправили, к сожалению, при моем участии.
А так авто вообще полностью расходник.
Еще открою, может быть, тайну. Диллер должен менять севшую батарекуй в брелоке, по первой вашей просьбе, на гарантийном авто
насчет качества у каждого свое мнение. А про претензию я сразу написал, не понимаю, зачем Вы мне тут столько всего понаписали. Пустой разговор какой-то
Если считаете, что заводской, а дилер так не считает-делаете независимую экспертизу и вперед- в суд. Только это долго и дорого. Гораздо дороже дисков. Вариант - проточить диски или их заменить.
Как правило достаточно написать претензию в ММС. Мол дилер гавнюк и не желает работать. И при наличии возможности, есть смысл доехать до другого дилера