Продажа. Обрыв ремня ГРМ

Ева

New member
Всём доброго дня!

Аут 2006 2,0 136лс, механика, 220тыс пробег, проехала км 20, припарковалась, через час выезжая с парковки, машина заглохла, до этого небольшой постукивание под капотом и через секунду машина встала. Месяц назад в сервисе типа устанили течь масла в двигателе, хотя я сказала, что пятен подо мною не было никогда, двигатель его жрет, постоянно подливала. Убедили, что не может жрать, это течь и теперь она устранена, ездийте спокойно.
В сервисе диагноз: проверка уровня масла, ниже метки. Обрыв ремня ГРМ, болтается (менялся 60 тыс назад), плюсом нет впрыска бензонасоса, предохранители в норме. Как может быть одновременно 2 поломки, они как-то связаны? Масло ниже метки тоже как-то связано с этими поломками? Ремень точно порван, компрессию не смотрели ещё. А вот насос, он тут при чем? Вроде сервис нормальный, у них обслуживалась всегда, все ходы записаны, почему про ГРМ молчали не понятно, что пора бы его поменять по пробегу. Масло их косяк. Как их проверить на честность, не дурят они меня? Насос у них чинится или под замену? Какая последовательность действий? Менять ГРМ это понятно, но может они насос как-то не так проверяют, не могут же звезды так сойтись, из без одного и без другого машина не поехала бы, а тут сразу 2 поломки. До этого работала, как швецарские часы, никаких проблем((

Помогите женщине сберечь нервы и деньги, буду очень признательна((

Как на зло, хотели продать её, уже объявление повесили, сейчас думаю чинить и продать или так продать, что скажите, автовладельцы? (((
 
Последнее редактирование:



Сверху