Кирилл Тюрин
New member
Продолжение поста
В общем, други мои, поехал я на замену масла, сняли поддон( сердце стучало, думал будет джёпка, )но стружки нигде не было... Выдохнул, залили чистое масло.. Поехал, а ошибки (0776/0868) всё ещё висят причем их сбрасываешь, а они заново появляются...хотя авто не троит/пердит/чихает, а едет норм... Ну, говорят, пи.. Твоему варику, ищи контрактный или готовь 150 деревянных на ремонт этого... Я расстроенный, начинаю узнавать у всех, у кого можно- ну неужели если у авто навернулся насос масляный(а говорили что судя по ошибкам это он) то я мог проехать 1,5к км и варик не наполнился стружкой? Нет говорят...
В итоге поехал к ребятам(благо дружище есть у меня, который знает много контор/гаражей/сто)а там просто напросто нужно было сбросить старение масла.. Ошибки сразу ушли пока 2дня полет нормальный(правда очкую тапку жать и из-за этого кажется что машина не едет.. Хотя может она и правда не едет? )
Был один раз- в пробке когда трогался с места после 20км/ч были какие-то 2легких пинка.. И всё..
Пришёл к выводу что не стоит рубить с плеча, а просто найти хорошего диагноста... Будем надеяться что обошлось малой кровью..
ПЫ. СЫ у кого какой теплообменник стоит и как давно? Мне в сервисах все как один говорят что только оригинал ставить нужно(мол остальные совершенно не надёжные) но он уж че то дороговат...
В общем, други мои, поехал я на замену масла, сняли поддон( сердце стучало, думал будет джёпка, )но стружки нигде не было... Выдохнул, залили чистое масло.. Поехал, а ошибки (0776/0868) всё ещё висят причем их сбрасываешь, а они заново появляются...хотя авто не троит/пердит/чихает, а едет норм... Ну, говорят, пи.. Твоему варику, ищи контрактный или готовь 150 деревянных на ремонт этого... Я расстроенный, начинаю узнавать у всех, у кого можно- ну неужели если у авто навернулся насос масляный(а говорили что судя по ошибкам это он) то я мог проехать 1,5к км и варик не наполнился стружкой? Нет говорят...
В итоге поехал к ребятам(благо дружище есть у меня, который знает много контор/гаражей/сто)а там просто напросто нужно было сбросить старение масла.. Ошибки сразу ушли пока 2дня полет нормальный(правда очкую тапку жать и из-за этого кажется что машина не едет.. Хотя может она и правда не едет? )
Был один раз- в пробке когда трогался с места после 20км/ч были какие-то 2легких пинка.. И всё..
Пришёл к выводу что не стоит рубить с плеча, а просто найти хорошего диагноста... Будем надеяться что обошлось малой кровью..
ПЫ. СЫ у кого какой теплообменник стоит и как давно? Мне в сервисах все как один говорят что только оригинал ставить нужно(мол остальные совершенно не надёжные) но он уж че то дороговат...