Проехал 1200 км!за бартом максимум было 23,скорость максимум 140,температура варика была максимум 105!это норма

KILL

New member
Проехал 1200 км!за бартом максимум было 23,скорость максимум 140,температура варика была максимум 105!это норма?

mZj15_swu_s.jpg
 


Pervak

New member
Норма при отсутствии радиатора варика. У меня с радиатором 88 градусов, при тех же условиях. Чем выше температура, тем рабочие свойства жидкости деградируют быстрее.
 

olympic12

New member
приложение CVTZ50.
На скриншоте экрана в верхнем левом углу название
 

Бурлака

New member
в OBD разъём адаптер ELM 327 ( только не берите версию прошивки 2.0 с ней глючит)
 

vizzzitor

New member
да приложений много, но не все адекватно работают. Это приложение CVTz50 интересно в первую очередь возможностью смотреть температуру вариатора.
А по вашему вопросу- Car scaner, Torgue и подобное
 
Проехал от Мурманска до Сочи 3600 км., счетчик старения всего + 25 единиц, макс. температура вариатора была 94 градуса. Температура за бортом до +32. Так что думаю у тебя это перебор.
 

Jack1979

New member
ну т.е. если я езжу +35 за бортом, температура вариатора 90 градусов, то мне нужно думать, что ваши 94 это перебор. Такая логика?
 

Deviantik

New member
сужу по своему автомобилю, ну мои 25 единиц явно не перебор за 3600км. От замены до замены жидкости в вариаторе за 40 тыс. км. натикало 886 единиц старения, считаю это нормально. А если эти машины могут так работать, то за 1200 км. старение более 1000 единиц считаю не нормальным. Это моё мнение, я его никому не навязываю!
 

daonlp.org

New member
так вы совет даёте другому автомобилю, при чем тут ваш.
Есть рабочий диапазон температур для агрегата, на работу в которых он и рассчитан. Потом ещё идет диапазон допустимых температур. Их и нужно оценивать.
По старению вы можете считать все что угодно. Предел счётчика 210 тыс.единиц. За адекватный пробег, даже без радиатора, исправный вариатор например XL набирает 15-30 тысяч. А беспокоится стоит если цифра подойдёт к сотне. Так что пусть хоть усчитается.
 

Сверху