Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проехал 1200 км!за бартом максимум было 23,скорость максимум 140,температура варика была максимум 105!это норма
Норма при отсутствии радиатора варика. У меня с радиатором 88 градусов, при тех же условиях. Чем выше температура, тем рабочие свойства жидкости деградируют быстрее.
да приложений много, но не все адекватно работают. Это приложение CVTz50 интересно в первую очередь возможностью смотреть температуру вариатора.
А по вашему вопросу- Car scaner, Torgue и подобное
Проехал от Мурманска до Сочи 3600 км., счетчик старения всего + 25 единиц, макс. температура вариатора была 94 градуса. Температура за бортом до +32. Так что думаю у тебя это перебор.
сужу по своему автомобилю, ну мои 25 единиц явно не перебор за 3600км. От замены до замены жидкости в вариаторе за 40 тыс. км. натикало 886 единиц старения, считаю это нормально. А если эти машины могут так работать, то за 1200 км. старение более 1000 единиц считаю не нормальным. Это моё мнение, я его никому не навязываю!
так вы совет даёте другому автомобилю, при чем тут ваш.
Есть рабочий диапазон температур для агрегата, на работу в которых он и рассчитан. Потом ещё идет диапазон допустимых температур. Их и нужно оценивать.
По старению вы можете считать все что угодно. Предел счётчика 210 тыс.единиц. За адекватный пробег, даже без радиатора, исправный вариатор например XL набирает 15-30 тысяч. А беспокоится стоит если цифра подойдёт к сотне. Так что пусть хоть усчитается.