Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проехал 1200 км!за бартом максимум было 23,скорость максимум 140,температура варика была максимум 105!это норма
Советов я никаких не давал, я сказал своё мнение. А если Вы считаете что температура жидкости вариатора более 100 гр. это нормально, то я просто в аху.., катай дальше так и будет тебе счастье!
а что елм? Elm работает по стандартным протоколам, и получает готовые данные от ЭБУ. Там без разницы какой сканер использовать, все одинаково будут показывать
хз, я свой купил за 350р в пересчёте, норм. Ошибки скинуть, посмотреть от чего чек загорелся, вести журнал, проверить разгон, работу ДМРВ и форсунок его хватает. Имхо, своих денег в принципе стоит. Хотя в планах купить штучку посерьёзнее, не лаунч, канеш, но с более богатым функционалом, чтоб и шить можно было, и коррекции менять и всякое прочее
Пля, почему у меня Аут ХЛ, двс 2.4, 2011 г.в температура была 109* при +20-23 наружного и скорости не более 140 км/ч
Думаю может из-за масла, залито ns-2, год назад менял, Радиатор новый, от мазды.
Все пишут не выше 9.. градусов с копейками, это на трассе?