Проехал 60 км с момента запуска двигателя и до момента нажатия кнопки расхода ехал примерно до трассы ехать 20 км соответственно там поливал но не так



texnikru

New member
до аута был шевроле круз,- разгонялся до 185 км.ч, но эта машина хорошо дорогу держит и в повороты входит. Аут же совсем иначе ведет себя на дороге, какой то он не устойчивый. Крузом владел три года, аутом, скоро будет 5.
 

Siluet

New member
есть такое, парусит, поэтому на 60 профиле хочет взлететь если асфальт не много не ровный. На зиме 55 поэтому полегче. На лето,тоже будет 55,жду пока сотрётся
 

deiww

New member
да нормально ведёт. До 110 валкий, качающийся, потом как утюг идёт, по крайней мере не раскачивается. Конечно ещё зависит какие у кого стойки с пружинами, новые без проставок или просевшие старые с проставками лять...)
 

art-xl

New member
Не для всех. С таким нужно смотреть почему выше среднего. Но если только по индикации, то она не всегда верна. Померь по баку. У меня на трассе 13.5 в среднем было, на дальняк. Это если топить 150-180, средняя около 100. И это при том, что свечи пора менять и лямбда ошибку даёт, а это увеличивает от нормы.
 

Pervak

New member
это ж не идеальные условия. Ветер щас сильный, багажник на крыше, ну и путь пройденный всего ничего, ну и люди утром на работу едут,и соответственно досыпают в левом ряду)).,Поэтому часто газ,тормоз режим.
 
Не едет пробовал . Звонил на чип, сказали стоит в трёх местах ограничения. Будет время заеду сниму
 
у меня был аут 3.0 на нем на 180 уже не комфортно едешь, машина ведёт себя как будто по волнам подпрыгивает даже на ровной дроге, шумка вообще не справляется на этой скорости в салоне ветер слышан. Не рулиться от слова совсем. Да и тормоза не под скоростной стиль езды
 

Jesus

New member
тормоза заменены давно, шумка стоит, подвеска в идеале . Калея шире ( проставки, 235 резина.).
 

Сверху