Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проехал 60 км с момента запуска двигателя и до момента нажатия кнопки расхода ехал примерно до трассы ехать 20 км соответственно там поливал но не так
до аута был шевроле круз,- разгонялся до 185 км.ч, но эта машина хорошо дорогу держит и в повороты входит. Аут же совсем иначе ведет себя на дороге, какой то он не устойчивый. Крузом владел три года, аутом, скоро будет 5.
есть такое, парусит, поэтому на 60 профиле хочет взлететь если асфальт не много не ровный. На зиме 55 поэтому полегче. На лето,тоже будет 55,жду пока сотрётся
да нормально ведёт. До 110 валкий, качающийся, потом как утюг идёт, по крайней мере не раскачивается. Конечно ещё зависит какие у кого стойки с пружинами, новые без проставок или просевшие старые с проставками лять...)
Не для всех. С таким нужно смотреть почему выше среднего. Но если только по индикации, то она не всегда верна. Померь по баку. У меня на трассе 13.5 в среднем было, на дальняк. Это если топить 150-180, средняя около 100. И это при том, что свечи пора менять и лямбда ошибку даёт, а это увеличивает от нормы.
это ж не идеальные условия. Ветер щас сильный, багажник на крыше, ну и путь пройденный всего ничего, ну и люди утром на работу едут,и соответственно досыпают в левом ряду)).,Поэтому часто газ,тормоз режим.
у меня был аут 3.0 на нем на 180 уже не комфортно едешь, машина ведёт себя как будто по волнам подпрыгивает даже на ровной дроге, шумка вообще не справляется на этой скорости в салоне ветер слышан. Не рулиться от слова совсем. Да и тормоза не под скоростной стиль езды