произошла такая ситуация. Аут 2015 г.в. Потек радиатор охлаждения вариатора, в вариаторе на щупе масла нет вообще, вытекло все. Снял радиатор нашёл

RatID

New member
Добрый день. Подскажите пожалуйста, произошла такая ситуация. Аут 2015 г.в. Потек радиатор охлаждения вариатора, в вариаторе на щупе масла нет вообще, вытекло все. Снял радиатор нашёл дырку запаял. Сейчас при установке радиатора можно масло просто залить? Или необходимо менять фильтра? Есть ли какие нибудь подводные камни?
 


frog_D

New member
гарантия в марте закончилась, масло должны были поменять ))
 

devious65

New member
На данный момент то заливай, что страшного... Просто советую узнать более точнее информацию по данному вопросу..
 

FreeZeer

New member
Ээээ нет!!))) Вот тут как раз ошибочка))) Меняй каждые 40.000 не больше!!!! Замена обоих фильтров и промывкой радиатора. То что пишет и говорит дилер- в пекло!
 

AntonEl2

New member
я тебя понял, уточнить было ли на последнем ТО полная замена? А там уже действовать?
 

Pervak

New member
Верно, Николай смотри сам хозяин барин- но CVT только ответит благодарностью и долговечностью
 

Seba Sebetti

New member
ок спс, кстати на данный год аута действует отзывная компания на радиатор охлаждения двигателя и реле управления. Замена бесплатная. Мало ли нужна инфа.
 

SERG36

New member
Мне точно не пригодится))))) На мой аппарат отзывных компаний не бывает. Ровных дорог
 

jarEffoff

New member
зачем обоих то? В самом варике стоит железный корпус и металлическая сетка в нём, что и называется «фильтр грубой очистки». Он меняется только только в случае повреждения той самой сетки, что как показывает практика бывает не часто и то после как ну мииинимум прям 100тыс. А так эта сетка и внутрянка промывается и фильтр ставится на место. Стоимость данного фильтра не совсем копейки, так смысл бабки тратить? В охладителе согласен, там тонкой очистки нужно менять при каждой замене
 

Квалев

New member
Вот оно ваше жлобство и ошибка!!!!! Стоимость не сильно и дорога 2100-2500 . Фильтр только менять!!!! Не нужно сбрасывать блудни и путать народ диванными байками!!! Лучше промолчать если не знаешь всю суть дела вариатора. Ничего личного, но когда мне противоречат в данном случае, я готов вбить владельцу кол осиновый))))))) но доказать - то что именно замена фильтра грубой очистки!!!! Если вы сами не видели и не знаете, как оседает стружка на сетке, а проще прикипает, что после будет у вас ( в насосе, износ на конусах и т.д)лучше не писать и не давать советы.....
 

virtus78

New member
В своё время залез на сайт производителя вариаторов jatco,так вот производитель даёт регламент 30000км на замену масла,его и придерживаюсь.
 

alexandergagin

New member
а что там особенного? Или отличить прочищенную сетку от того что с ней было это что-то сверхественное? Для справки, видел и засранные и прочищенные сетки после
 
самый простой вопрос- из какого метала сделана сетка???? И, что происходит с инородными частицами в мех.фильтре?? Там и кроется ответ на ваше утверждение
 

Сверху