Прошу помочь с адаптацией дроссельнойзаслонки. Вчера менял стартер, пришлось снять коллектор, почистил дроссельную заслонку. После этого началось

vizzzitor

New member
Всем привет. Прошу помочь с адаптацией дроссельнойзаслонки. Вчера менял стартер, пришлось снять коллектор, почистил дроссельную заслонку. После этого началось веселье. Загорелся чек, ошибка Р061А, машина начала троить и трястись, дополнитпльно появились пинки при переключении передач в сторону убывания, если катишься накатом, при разгоне этой проблемы нет. Полистал инет, все пишут разное, но многие советуют сделать адаптацию дроссельной заслонки, пробовал несколько методов "танцы с бубнами" но пока ни один метод не внёс ни каких изменений в работу заслонки.
 


bricha

New member
Эта гребаная заслонка, это нечто!!!! Я уже пятый год мучаюсь, после чистки мойки этой заслонки, машина на горячую очень плохо заводится, когда холодный двигатель, всё норм. Что я только не делал... Забил, езжу так!
 

Bytut

New member
вот поэтому нефиг туда лазить... Ни на одной из своих авто не занимался этой ерундой)
 

VaLLeY

New member
молибден с краев не смыл? Жидкость вдоль оси заслонки не попала внутрь? ЕГР чистил?
 

frog_D

New member
пробовал, сначала на холостых обороты опустили до750 об. На следующий день, опять до 1000 поднялись и продолжает пинаться
 

settyy

New member
А что мешает заехать в сервис, почитать ошибки и тыкнуть одну единственную кнопку "сброс коррекций"? Какие то религиозные убеждения?
 

RatID

New member
ошибки сбрасывал, пару раз снова появлялась, на данный момент уже почти 100 км проехал, пока не было
 

Nadejda

New member
Ну так надо было тыкнуть еще и кнопушку Сбросить адаптации...
А вообще, Р061А какая то очень злая ошибка, она обычно симафорит о том что что то криво собрали, а то и вовсе сломали. А не о проблемах с адаптациями
 

siliconway

New member
Третий раз чищу дроссель и егр,все четко работает. Отключаю акум.2010.рестал 2.0.4вд.
 

Сверху