прошу совета, вопрос хоть и о паджеро 4 араб, но думаю рули не отличается сильно с Аутлендером. пробег 200 тыс. Км, соответственно есть сомнения по

Добрый день, прошу совета, вопрос хоть и о паджеро 4 араб, но думаю рули не отличается сильно с Аутлендером. пробег 200 тыс. Км, соответственно есть сомнения по рулю именно, может у кого так было или на 200 тыс км состояние лучше должно быть, на данном руле оплетка была и есть

lGRtsRoZpe0.jpg
 


El Emigrante

New member
Руль вообще не показатель, все зависит от мозолей, типа вождения и химии, которой его натирали. у меня с момента покупки машины за 70к пробега прибавилось только пару царапин и все, а у некоторых он стирается в труху за 50к пробега с салона.
 

PlayB

New member
Кто-то пишет на 50 тыш красил, у кого-то на 70 стёрся. Вы что с рулями делаете? 80 тыш, как новый
 

Deviantik

New member
у некоторых сильная потливость в руках, поэтому рули быстрее изнашиваются. На моей старой тойоте руль потерся только 300 тысячам, до этого целый был, потом резко износился)
 

Garikson

New member
может наоборот потливость помогает как смазка, у меня летом руки потеют сильно например. А с шершавыми руками быстрее как наждачкой
 

Alexch

New member
наверное ещё обогрев немаловажный фактор вносит. Я зимой включаю на время прогрева, потом выключаю
 

amansaid

New member
Руль был со слов продавца под оплеткой всегда, внутри оплетки есть типа решетчатой поверхности, может конечно из за неё натерло.
 

devious65

New member
В целом состояние вроде тянет на двести тыщ, СПАСИБО всем за ответы, сомнения все равно присутствуют)
 

Garry

New member
соглашусь, именно в данном случае внутренняя часть оплетки совсем не гладкая)
 

Dakort

New member
Я встречал таких людей, которые ездят в перчатках строительных и им ПОХ! Песок лежит на панели и им все равно! По таким критериям выбирать сложно надо смотреть на состояние авто! Кто то пепельницу вытряхивает раз, в пол года, а кто о? То после каждого бычка! Кстати отношусь ко вторым и не считаю что это плохо!
 

Сверху