Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу совета! Хочу приобрести Outlander XL 2.4 2012г ХL ( в предыдущем кузове ). пробег 105000, вариатор, Машина хорошая, но пугает вариатор с таким
Прошу совета! Хочу приобрести Outlander XL 2.4 2012г ХL ( в предыдущем кузове ). пробег 105000, вариатор, Машина хорошая, но пугает вариатор с таким пробегом. Стоит ли опасаться или это предрассудки?
Свой Аут 3 2012 г.в. купил 3.01.17 с пробегом 119 000. Выбирал сам потому как знал что смотреть, что тестировать. Не прогадал. Уже накатал 140400. Полет нормальный. Но жидкость вариатора сменил все равно на 125 тыс., чтоб не думалось.
Вариатор не хуже автомата! Главное не топить с места, не таскать тяжелые прицепы, не дергать тачки, не буксовать в грязи и снегу до изниможения, менять масло первый раз в 60-80, потом раз в 40-60! При проверке вариатора, масло должно быть светлое с сладковатым запахом или без запаха, гарью не должно пахнуть, свежее масло слегка зеленоватое, почти прозрачное! На щупе на горячую ( поездки со скоростью >60 ) уровень должен быть возле отметки hot, на холодную возле отметки cold, смотреть на заведенной машине на ровной площадке! Если масла нет или очень мало или много то плохо! Переключения должны быть плавные, допускаются слабые толчки, никаких ошибок конечно вылазить на комп не должно! Ну
И визуальный осмотр на яме конечно! Удачи!)
Первый Хозян откатал на нем 65 тыс, обслуживался у дилера второй- мой знакомый катался год пробег за год 40 тыс,.Но за машиной следил, масло менял первый хозяин
Как купишь заменить все жидкости, везде двигатель, коробка, редуктор, раздатки, гур, антифриз! Готовь рублей 20 на все! И езди наслаждайся! Проверь подвеску, почистить дроссель, клапан егр, проверить торм колодки и диски! Ну вроде и все!)))
Так оно конечно! Тут вообщем всех б/у тачек косается! Всегда кот в мешке! Просто в принципе варик не стоит боятся! очень давно и успешно эксплуатируется, митсубиси, ниссан продаваемые и популярные тачки! На современные машины все чаще и чаще ставят варики! Есть у него плюсы! Экономичнее, комфортнее для городского использования, берегет двиг за счет мягкости работы, позваляет использовать полную мощь двигателя и относительно не дорогой ( если не ошибаюсь новый в митсубиси моторс стоит 120 т.р.) Отлично ведет себя в сильные морозы!
Кстать, касаемо варика, не знаю как сейчас, но раньше чел на драйв2 был, у него был асх на варике, он на нём чисто гонялся, прокачивал мотор, но варик не трогал. Так вот в режиме постоянных гонок, резкие старты в тапок, заезды 402м и тд, в таком режиме варик у него жил 100.000км!!! Вот терь думаем сколько он будет жить при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживание!