Прошу совета! Хочу приобрести Outlander XL 2.4 2012г ХL ( в предыдущем кузове ). пробег 105000, вариатор, Машина хорошая, но пугает вариатор с таким

Abormot

New member
Прошу совета! Хочу приобрести Outlander XL 2.4 2012г ХL ( в предыдущем кузове ). пробег 105000, вариатор, Машина хорошая, но пугает вариатор с таким пробегом. Стоит ли опасаться или это предрассудки?
 


Datapoint

New member
Прокатись посмотри как себя ведёт. На диагностику Съезди. Сколько хозяев к машины было? Менялось ли масло в коробке и тд. Факторов много.
 
Свой Аут 3 2012 г.в. купил 3.01.17 с пробегом 119 000. Выбирал сам потому как знал что смотреть, что тестировать. Не прогадал. Уже накатал 140400. Полет нормальный. Но жидкость вариатора сменил все равно на 125 тыс., чтоб не думалось.
 

grunn

New member
Вариатор не хуже автомата! Главное не топить с места, не таскать тяжелые прицепы, не дергать тачки, не буксовать в грязи и снегу до изниможения, менять масло первый раз в 60-80, потом раз в 40-60! При проверке вариатора, масло должно быть светлое с сладковатым запахом или без запаха, гарью не должно пахнуть, свежее масло слегка зеленоватое, почти прозрачное! На щупе на горячую ( поездки со скоростью >60 ) уровень должен быть возле отметки hot, на холодную возле отметки cold, смотреть на заведенной машине на ровной площадке! Если масла нет или очень мало или много то плохо! Переключения должны быть плавные, допускаются слабые толчки, никаких ошибок конечно вылазить на комп не должно! Ну
И визуальный осмотр на яме конечно! Удачи!)
 

MaximSim

New member
Первый Хозян откатал на нем 65 тыс, обслуживался у дилера второй- мой знакомый катался год пробег за год 40 тыс,.Но за машиной следил, масло менял первый хозяин
 

Aleksandr33

New member
Как купишь заменить все жидкости, везде двигатель, коробка, редуктор, раздатки, гур, антифриз! Готовь рублей 20 на все! И езди наслаждайся! Проверь подвеску, почистить дроссель, клапан егр, проверить торм колодки и диски! Ну вроде и все!)))
 

PlayB

New member
Так оно конечно! Тут вообщем всех б/у тачек косается! Всегда кот в мешке! Просто в принципе варик не стоит боятся! очень давно и успешно эксплуатируется, митсубиси, ниссан продаваемые и популярные тачки! На современные машины все чаще и чаще ставят варики! Есть у него плюсы! Экономичнее, комфортнее для городского использования, берегет двиг за счет мягкости работы, позваляет использовать полную мощь двигателя и относительно не дорогой ( если не ошибаюсь новый в митсубиси моторс стоит 120 т.р.) Отлично ведет себя в сильные морозы!
 

Zpol

New member
Кстать, касаемо варика, не знаю как сейчас, но раньше чел на драйв2 был, у него был асх на варике, он на нём чисто гонялся, прокачивал мотор, но варик не трогал. Так вот в режиме постоянных гонок, резкие старты в тапок, заезды 402м и тд, в таком режиме варик у него жил 100.000км!!! Вот терь думаем сколько он будет жить при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживание!
 

Сверху