Простите за заезжанный вопрос по маслу. Mitsubishi outlander 2004 год. 2.4. 4G69. Пробег 370к Лил - Mitsubishi engine oil 0w30.Сегодня оно стоит 10к

Простите за заезжанный вопрос по маслу.
Mitsubishi outlander 2004 год. 2.4. 4G69. Пробег 370к
Лил - Mitsubishi engine oil 0w30.
Сегодня оно стоит 10к.
Посоветуй масло, для моего старого коня.
Про фильтр не спрашиваю, взял nitto.
И Посоветуйте свечи в двигатель. Спасибо.

NoWxSFEo4Do.jpg
 


Сегодня взяла такое теперь буду его лить, до этого мобил ЕСП. Аут 2003
Только взяла 5-40, так как 5-30 не было
 

john_black

New member
А я и ответил :)) Идеальное ( если смотреть только по стабильности вязкости ) масло вообще без W. Т.Е. какое ни будь SAE 30. Но с таким маслом нельзя ездить зимой, уже при +5 всё будет не особо хорошо.
По этому мы таки льём масло с W и подбираем его по минимальной температуре. Если нужно ездить при температуре -22 и ниже, то нулёвка идеальный вариант. И единственный способ пере идти с 0w30 скажем на 10w30 это переехать туда где зимы не такие холодные :)
 
Серёг, ну а вот для средней полосы России, т.е ближе к Мск Зимы то холодные, то оттепель, ну к примеру диапазон средней температуры -10-30, а лето бывает и +30 5W30 как по мануалу для XL годный вариант ?
 

Aleksandr33

New member
Годный. Хотя и не идеальный. В идеале нужно менять на лето по "летнее", на зиму "морозоустойчивее"
5w30 и зимой не очень и в сильную жару так себе, усреднённый вариант :))
У меня самого раздумья, я 4 года уже на Shell 0w30 езжу, и стоит оно сейчас космос... И вроде средняя полоса, 200-400 км от МКАД, а с другой стороны глобальное потепление со всеми её закидонами. И что делать не совсем ясно :)
 

seguro

New member
Ну ведь правда. Лето такое что приходится на 95м ездить ( хоть 3й нормально ездит на 92м, это не XL )
Да я и сам уже сума схожу ( в самом прямом смысле, горячую воду отключили ) от жары за 30.
А зимой более чем вероятно будет минус 30.
Э - Эколохия :)
 

MichaelManaloLazo

New member
Ну я тоже не далеко от тебя, г. Владимир)) Зимы вообще сейчас не поймёшь какие У меня единственная заморочка, с учётом того, что чуток подъедает-может перейти на другую вязкость ? Хотя в допусках и литр на 1000 Но это как нужно эбать коня нашего В хвост и в гриву если только
 
Это очень сложный вопрос... Если масло ест из за проблем с головой ( сальники клапанов, втулки клапанов, вентиляция головы ) то масло большей вязкости может и помочь ( Хотя и тут без гарантии )
Но если проблема в сливе ( Это дырдочки в поршнях, через которые сливается масло собираемое маслосъёмными кольцами ) то более густое масло может навредить и навредить сильно.
Так что я ничего советовать не буду.
Я боролся с масложором на Хитриле ( Т31, 2,5 ) и помогла банальная смена масла. Перешел с оригинального ниссановского 0w30 на valvoline 5w30 maxlife А3. И расход начал потихоньку уменьшаться.
Но тут надо понимать, машину только купили ( с пробегом 195 ) Заметили масложор на 198, и начали менять масло. А расход масла снизился к 210, и за это время масло мы меняли ТРИЖДЫ. Т.К. предыдущий владелец много катал по городу и менял масло раз в 15к, что сильно двигатель загадило.
 

Сверху