ДенисDS
New member
Всем привет! Ранее (17.05.22) писал о подшипнике для ступицы SNR R173.27. Точнее, попался контрафакт. Заказывал у известного агрегатора, хоть и на сайте говорится о контроле качества всех товаров (контрафакта нет) но к сожалению всё оказалось иначе. Подделку вернул в тот же день, деньги вернули на баланс личного кабинета через 6 дней, в результате, потраченное время, нервы. Новый подшипник заказал на Yulsun (г.Иркутск) на сайте можно найти запчасти с отметкой "официальный дистрибьютор бренда", такой и заказал, тем более он был на складе в нашем городе, после обеда заказ был готов к выдаче. Приехал забирать, и был приятно удивлён что менеджер знает как определить подделку, и уже проверил заказ, в плоть до веса!)))
О самом подшипнике, точнее явные отличия от предыдущего (личное наблюдение). 1) пакет в котором был сам подшипник, оригинал завернут. 2) в оригинале шплинт белый, стопорное кольцо с крючком для захвата, в коробке всё находится россыпью. 3) на оригинале нет следов выдавленной смазки, в упаковке нет сильных масленистых следов, внутри коробки дно чистое (у поддельного было всё в следах смазки или масла). 4) на внутренней обойме следы закалки (тёмное кольцо). 5) вес с разницей - 2 грамма от указанного у производителя (подделка - 49 грамм) сам подшипник 824 грамм, подделка 770 ещё и с пластиковой крышкой. 6) год производства указанный на подшипнике совпадает с годом на наклейке упаковки. 7) боковая плоскость внутренней обоймы по размеру практически такая же как и размер магнитного кольца. 8) гравировка на подшипнике ровная, чёткая, хорошо читается, на оригинале в слове Japan буква J без "хвостика" на самом верху. 9) брошюра внутри коробки сделана из гладко типа глянца бумаге, а не на обычной. И сама печать очень отличается качеством.
Вроде всё что я для себя отметил, может и вам эта информация будет полезной. Подходите ответственно к приобретению силовых деталей, это ваша безопасность и как минимум деньги.
О самом подшипнике, точнее явные отличия от предыдущего (личное наблюдение). 1) пакет в котором был сам подшипник, оригинал завернут. 2) в оригинале шплинт белый, стопорное кольцо с крючком для захвата, в коробке всё находится россыпью. 3) на оригинале нет следов выдавленной смазки, в упаковке нет сильных масленистых следов, внутри коробки дно чистое (у поддельного было всё в следах смазки или масла). 4) на внутренней обойме следы закалки (тёмное кольцо). 5) вес с разницей - 2 грамма от указанного у производителя (подделка - 49 грамм) сам подшипник 824 грамм, подделка 770 ещё и с пластиковой крышкой. 6) год производства указанный на подшипнике совпадает с годом на наклейке упаковки. 7) боковая плоскость внутренней обоймы по размеру практически такая же как и размер магнитного кольца. 8) гравировка на подшипнике ровная, чёткая, хорошо читается, на оригинале в слове Japan буква J без "хвостика" на самом верху. 9) брошюра внутри коробки сделана из гладко типа глянца бумаге, а не на обычной. И сама печать очень отличается качеством.
Вроде всё что я для себя отметил, может и вам эта информация будет полезной. Подходите ответственно к приобретению силовых деталей, это ваша безопасность и как минимум деньги.