Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
расскажите пожалуйста, как машина? Как дела с вариатором? И как вообще, реально в пределах 900 т.р взять 12 год рест. 2.0 или 2.4? За ранее спасибо
Привет всем, расскажите пожалуйста, как машина? Как дела с вариатором? И как вообще, реально в пределах 900 т.р взять 12 год рест. 2.0 или 2.4? За ранее спасибо !
Недавно вроде 3литра за 900 предлагали тут
2литра брал год назад за 850 12 год пробег был 40. Машина отличная брал у пенсионерки))), у 25 летнего не стал бы брать, а так спокоен.
за 900 12 год найти можно, вполне. Тока лучше ищи XL JFG, у третьих 12-13 годов было много косяков по мелочи и варики на них гонщики перегревали чаще, на XL случаи перегревов еденичны. Машина очень хорошая. За вариатор скажу так главное правильно обслуживать и эксплуатировать и служит он до первого ремонта лайт 200 тыс. спокойно, а возможно и больше.
Смотреть после 150 тыс. раз в 30 тыс состояние магнитов в поддоне, при малейшей стружке варик в ремонт, обычно на 200 тыс. или более меняются все уплотнения, ремонтируется ГДТ, меняется клапан насоса. ремень вариатора и меняются шарики в конусах, фрикционы и подшипники по состоянию.
Ломаются одинаково и варики и автоматы классические, надо смотреть состояние авто, JF613E перебрать выходит не дешевле чем вариатор, а статей об из поломке в инете меньше потому как таких машин гораздо меньше чем на варике.