Рассматриваем покупку нового аутлендер 2.0. Есть ли какие проблемы с вариком, да и в целом как машина. Заранее

леля

New member
Всем Привет! Рассматриваем покупку нового аутлендер 2.0. Есть ли какие проблемы с вариком, да и в целом как машина. Заранее спасибо
 


Just Beginner

New member
Купил пол года назад, все отлично. Варику жару давал, все отлично пока пробег 15200
 

bricha

New member
1800 пробег. 2 литра и вариатор вполне устраивают после 120 сильной механики. Покупкой доволен. Растраивает разве что морально устаревшая штатная система
 

Vmart

New member
Да читайте пост каждый день один и тодже вопрос.купи и-узнаешь
 

MC Lean

New member
Мне вот интересно чем слабоват 2.0? очень много авто с таким двигателем,понятно что есть варианты в линейке,но тут кому как!Меня одно не устраивает,не могу привыкнуть после механики именно в плане мощности и набора скорости,но это лично мое и уверен привыкну)
2.0 для спокойной езды,охота мощности и динамики 3.0 литра на Ауте тоже не вариант,берите Порше!
 

Nadin-ka

New member
2.0 отстой бери выше расход почти одинаковый с2.4 а на обгонах вообще не тянет, бери максималку чтоб потом не сожалеть
 

frog_D

New member
Вот мне интересно, с какой вы скоростью ездите,что 2,0 вам мало? Мы когда машину выбирали, нам тоже некоторые советовали брать 2,4, но мы не послушали и купили 2,0, на обгоне вжимает в кресло! Неужели прям так вы эту разницу чувствуете?
 

Magnet

New member
Ездил и на 2.0-3года и на 2.4-1.5года разница конечно есть, но небольшая. Намного Лучше чем с автоматом на любой 2.0 литр атмосферке.
 

Rombi

New member
Короче возьмёшь 2.0 будешь жалеть вот увидишь, при загруженном салоне и копейку не обгонишь
 

businesswoman

New member
Лучше доплатить и взять 2.4, там разница то вроде небольшая, но действительно при полной загрузке салона по трассе будет тяжело идти, сам езжу на 3.0 да и то мало кажется порой)))
 
Одно и то же пишут.
1) 2 литра щадит вариатор. Меньше его грузит, меньше греет. Соответственно ресурс его больше.
2) 2 литра меньше налог.(если есть льготы, то до 150л.с вообще не платишь).
3) меньше расход.
4) мощность и динамику можно легко представить, посчитав лошадей на массу того на чем ездил, и аналогичный показатель для аута. (пересел с поло, 2 литра аут гораздо бодрее, мне хватает,кто то х6 чипует).
5) меньше цена и стоимость владения
 
и где ездят? От светофора до забора? Газанул, первый ушел со светофора, через 40 секунд встал на следующем. А по трассе любую машину можно разкочегарить, скорость примерно у всех одинаковая, а старт на секунду быстрее, на дальнее растояние значения не имеет. Про обгон лучше быть уверенным, что ты его завершишь вовремя, чем надеяться, что у тебя 3 литра и должен же успеть.
 
клиренс, вместительность, надежность. Никак не для гонок.
Считаю, что для гонок он и не проектировался.
Ключевая фраза ЗАЧЕМ АУТ ПОКУПАЛ~ определитесь, для чего вам машина, а потом решайте, какая для этого подойдет. В моем случае, загородный дом, необходимость таскать туда различные строй материалы, авто туризм (трассы, проселочные дороги, избегая жесткое бездорожье), возможность загрузить кучу багажа и возможность спать в машине. Ну и расход по городу для езды по повседневным нуждам.
А для ЧЕГО еще берут АУТ?
 

Сверху